Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется!

Самое главное, что имеет Dota Auto Chess от шахмат – это необходимость наперед просчитывать ходы и планировать свои действия на будущие раунды. Не все игроки (и особенно начинающие) вообще обращают внимание на то, какие бывают стадии игры в Dota Auto Chess и какой вообще сейчас идет ход, хотя в некоторых ситуациях им это может принести значительные преимущества.

Более того, топовых игроков в Auto Chess зачастую отличает от обычных пользователей именно расчетливость. Именно поэтому, если вы хотите получить достойный рейтинг и выйти в ТОП, в первую очередь, вам нужно осваивать не комбинации, а то, как играть на той или иной стадии Дота Авто Чесс.

Начало игры

Началом игры можно назвать первые 15 раундов. Зачастую игроки расслабляются в этот момент, так как здоровья всегда остается много, крипы проходятся зачастую без каких-то проблем, а другие игроки еще не наносят существенный урон, пугая оторванными «кусками» от курьера. На самом же деле начало нередко решает всю игру, если грамотно оценить ситуацию и распорядиться доступными ресурсами.

Первые крипы зачастую проходятся достаточно просто, но стоит запомнить несколько персонажей, которых крайне не рекомендуется выставлять на поле без солидной поддержки, если вы не хотите потерять здоровье и потенциальные предметы уже в первых трех раундах:

  • одинаковые тролли;
  • Enchantress 1 уровня (или 2 уровня, но одна на доске);
  • Drow Ranger 1 уровня (или 2 уровня, но одна на доске).

Enchantress – это в принципе худший герой с одной звездой, который не дает доске ничего, и выставлять ее не стоит ни при каких обстоятельствах. Drow Ranger можно выставить, если вы собрали комбо охотников.

Лучшие из доступных комбинаций в ранней игре:

  • Гоблины;
  • Воины;
  • Охотники;
  • Орки;
  • Убийцы (только после 5 уровня курьера или при наличии 2+ убийц с двумя звездами);
  • Элементали.

Все остальные связки зачастую, наоборот, не дают вообще никакого преимущества или могут даже ослабить доску, занимая важные на этой стадии слоты.

Лучшие фигуры для ранней игры:

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Timbersaw. Очень много здоровья и брони, из-за которого его сложно пробить, а также неплохой нюк с чистым уроном и очень высокой скоростью восстановления.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Luna (2 звезды). В начальной стадии ее удары, отскакивающие между малым количеством юнитов, наносят очень неплохой урон.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Chaos Knight. Отличное сочетание здоровья, брони, хорошего урона с руки и полезной способности, наносящей урон с оглушением.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Bounty Hunter (2 звезды). Наносит много урона в ранней игре, и при этом не является «хилым».

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Clockwerk (2 звезды). Имеет много урона, здоровья и хорошую броню.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Anti-Mage. Не дает врагам использовать свои способности, а также блокирует бонус демонов, который очень эффективен на этой стадии.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Razor. Много урона, хорошие показатели здоровья и брони.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Lycan. Помимо собственного здоровья и неплохого удара с руки, еще и обеспечивает доске два дополнительных юнита.

Стадии игры в Autochess: важнее, чем кажется! Windranger. Хорошо бьет, а также может зачистить доску от большинства юнитов первого уровня, использовав Powershot.

Если вам выпадает большое количество сильных фигур для ранней игры, вы можете быстро поднять им уровень и начать зарабатывать на серии побед. Потом уже можно будет отсеивать ненужные из них, уходя в какие-то конкретные комбинации.

Если вы регулярно проигрываете раунды, возможно, стоит вообще продать большинство фигур и начать играть от серии поражений.

Полезные советы по ранней игре:

  • Не забывайте про «инкам». Каждая монета на этой стадии имеет большую важность, поэтому не держите много фигур из разных комбинаций, и продавайте их за ненадобностью ради инкама.
  • Лучше отказаться от юнитов, которые совершенно бесполезны сейчас, но, возможно, пригодятся в будущем, таких как Crystal Maiden, Viper и другие. Важнее на этой стадии укрепить доску и обеспечить себе хотя бы минимальный доход.
  • Если ваша доска не чрезмерно сильна/слаба, быстрее возьмите пятый уровень.
  • Не берите слабые фигуры просто потому, что они вам выпали сразу с поднятием до двух звезд, если они не пригодятся вам хотя бы в середине игры.
  • Обязательно следите за тем, когда наступает 15 раунд, так как на нем выходят Волки, использующие механику убийц, то есть большинство из них запрыгивает «за спину» вашей доске. После 14 раунда расставьте все фигуры наоборот: слабые юниты впереди, танки – сзади.

Мидгейм

Эта стадия идет с 15 по 30 раунд. Здесь вы не должны уже пытаться укреплять доску и «делать заплатки», которые позволят вам пережить данную стадию, так как потом уже поздно будет что-то менять. В мидгейме нужно делать одну из следующих вещей:

  • сохранять инкам ради выхода в лейт;
  • сохранять серию поражений, накапливая золото;
  • сохранять серию побед, жертвуя инкамом ради усиления доски любыми способами;
  • выходить из серии поражений, вкладывая накопленное золото в ролл и поднятие уровня.

Полезные советы:

  • не пытайтесь сохранять инкам в 50 золота, если ваша доска постоянно разгромно проигрывает нападающим;
  • выйти из серии поражений можно двумя путями: 1 — потратить часть золота на ~40 здоровья, чтобы сохранить инкам и сравняться или стать чуть сильнее остальных. 2 – на ~30-20 здоровья потратить столько золота, сколько нужно для того, чтобы не проиграть в этой игре вообще больше ни одного раунда или по крайней мере приблизиться к этому;
  • очень продолжительная серия побед вам не дает еще больше преимуществ, поэтому не храните на доске фигуры, которые сильны сейчас, но абсолютно бесполезны в будущем, и уж тем более не пытайтесь их поднимать до трех звезд – начинайте выходить в какие-то комбинации или быстро поднимайте уровень;
  • вложение средств в уровень курьера намного надежнее, чем в ролл.

Поздняя игра

Лейт наступает после 30 раунда. К этому моменту у вас должно быть одно из следующего:

  • 8 уровень курьера с большим количеством сильных фигур с двумя звездами или менее сильных с тремя.
  • 9-10 уровень с любыми фигурами, объединенными в сильные связки.

В лейте уже нужно действовать от ситуации. Полезные советы для игры в лейте:

  • Смотрите на доски своих противников и старайтесь обставлять свою так, чтобы она была сильной против них.
  • Если вы роллите, например, в поисках фигуры за 4 золотых, покупайте по мере поиска все фигуры с такой стоимостью, чтобы вытащить их из пула и получить нужную быстрее. После того, как найдете нужную фигуру или закончится время, продайте все купленное для инкама.
  • Если вы проиграли раунд, но у вас еще много здоровья, не стоит бросаться роллить на все золото в поисках фигур, которые вас усилят. Лучше сохранять инкам до критического момента.
  • При отсутствии переизбытка золота не поднимайте 10 уровень, если у вас нет мощных фигур, которым нет места на доске сейчас, но которые могут ее заметно усилить.

Один на один

Оставаясь один на один, вы должны отталкиваться исключительно от того, насколько ваша доска сильнее вражеской, а именно:

  • Следите за расстановкой. Если у врага много АоЕ, максимально разбросайте фигуры по доске.
  • Если вы постоянно проигрываете и нет перспектив изменить это, пора контрить вражескую связку соответствующими фигурами, вплоть до удаления уже собранных комбинаций.
  • Не оставляйте на доске фигуры просто потому, что их тяжело достать. К примеру, если у вас стоит Тини с тремя звездами, но он не замыкает связку из шести воинов или четырех элементалей, стоит заменить его любым мощным лейтовым героем.
  • Если у вас все еще много здоровья, дуэль с игроком все еще не повод тратить инкам ради ролла и усиления доски. Тяните до последнего, так как всегда можно задавить врага именно экономикой.

Следуя этим простым советам, вы уже значительно увеличите свои шансы на победу, а помимо этого, вы можете ознакомиться с другими нашими рекомендациями по грамотному использованию предметов, связок и массы других игровых элементов.


Закрыть меню