Советы из гайда по командной игре в Dota 2

Многие люди расстроены одиночным рейтингом Dota 2. И по праву он уже осточертел и любителям, и про игрокам. Соло рейт просто ужасен, там никаких нервов не хватит. Агентов постоянно засылают в вашу команду.

Чтобы помочь людям, надо написать гайд на командный рейтинг. Всё-таки лучше организовать свои игры, а не ждать удачи и хороших рандомных тиммейтов. Есть отличные стратегии, которые ведут к победе, а побеждать всегда приятно.

Данный гайд доступен для игроков всех уровней. Смысл его заключается в том, чтобы вы всегда обсуждали стратегию и тактику в Доте 2 ещё до игры. Насколько детально это будет сделано — зависит от ваших знаний по игре. Перед вами (несколько упрощенная) основа. Надеемся, она должна вам помочь.

Какие самые важные башни для вашей команды

Командная игра Dota 2

  • Основано на 1 позиции (керри) обеих команд. Существует два основных вида фармеров: фармеры, оказывающие давление на вражескую легкую линию. Они предпочитают играть активно на территории соперника. Сюда относятся такие керри, как Джаггернаут, Террорблейд, Антимаг, Гуля, Сларк или любой герой с иллюзиями или механизмом побега.
  • К более пассивным персонажам на кор позиции отнесем: Sven, Luna, Drow Ranger, Arc Warden, Gyrocopter или любой драфт, в котором присутствует Magnus.

Если вы против фармера, находящегося под давлением, защита T1 башни на легкой линии очень важна. Нельзя уходит в лес на кор позиции. Это приведет к нехватке фарма остальной части его команды (так же важно забрать T1 их легкой линии раньше).

Если вы против более спокойного кора, то важно уничтожать вражеского мидера и его T1 башню, потому что это даст вам доступ к большой части карты. Всегда помните о таких мелочах.

Если вы против Свена — вы захотите уничтожить их мидовую башню T1, затем уже перемещайтесь на Свенчика. Смоканитесь и уничтожьте его на лайне или в лесу.

Позиционка крайне важна в Dota 2

Каждый игрок должен думать над каждым действием. Исследуйте предметы противника во время игры на линии. Очевидно, что предметы очень важны в Dota 2. То, как много вы осведомлены в этой узкой теме, поможет вам доминировать с самых первых минут. Всегда будьте в курсе того, как противостоять врагу и всем его предметам. От это зависит и позиционка на лайне, и в драках.

Распределение героев на карте

Командная игра Dota 2

Как и в случае с позиционкой, очень много зависит от вашего уровня игры. Но хорошим началом будет продумывание, кто из противников будет пушить лайн, кто может гангать по карте, кто хочет играть рядом и с кем. Даже контр-пушеров стоит всех знать в лицо.

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, подумайте о тайминге предметов. Скажем, у вас в команде есть Джаггернаут и Earthshaker. Вы знаете, что ваш Джагер хочет играть на вражеской легкой линии, так что попробуйте использовать свой первый Echo Slam в районе 10 минуты, чтобы выиграть драку и забрать их T1 в той области. Поставьте варды везде, чтобы помочь Джагернауту фармить. Затем скажите Шейкеру нафармить Blink Dagger на вашей пустой линии – играйте на команду.

Такие моменты будут во всей игре. Это всегда сложно. Но от кучи маленьких и эффективных передвижений вы можете сделать большие штуки в Dota 2.

Всегда прикладывайте усилия, чтобы применить все знания, который знаете в Dota 2. Любая мелочь может иметь положительное влияние на вашу игру. И это довольно круто.

Порядок использования способностей и предметов в Dota 2

Командная игра Dota 2

Порядок использования способностей и предметов крайне важны. Всегда обсуждайте с командой, кто первый стартует и так далее.

Инициаторы или дизейблеры идут первыми, далее следует демедж-дилеры. Если в вашей команде есть Джакиро и Мирана, заставьте их играть вместе и попросите Ice Path юзнуть после стрелы или наоборот.

Если вы против Урсы или Тролля, скажите своему саппорту купить Force Staff. Если все знают, когда самое лучшее время для розыгрыша/использования способностей и предметов, то вы не будете зависеть от быстрой реакции.

Заход на хайграунд

У тебя должен быть план захода на хайграунд. Часто случайный тимфайты у ХГ ведут к поражению команды. Подумайте о своих и вражеских способностях, кулдаунах и Аегисе.

  • О предметах тоже не забывайте. Медальон, Солар Крест, Лотос, Форс Стафф, Дезолятор, Хуррикейн Пайк, Метеор Хаммер, BKB и Линка — все это может позволить вам улучшить заход на High Ground.

Помните, что ваш план, скорее всего, будет вращаться вокруг ключевых предметов или способностей. Всегда следите за всеми этими мелкими нюансами. Если сомневайтесь по заходу, то лучше не идти. Переждите и подловите противника.