Охотники: сложная, но очень сильная комбинация Dota Auto Chess

При удачном заходе, охотники отлично справляются с другими комбинациями авто чесс, особенно в начале и середине игры. Проблема лишь в том, что стратегия сложна и требует правильной сборки и расстановки. Я не рекомендую играть ей, если вы новичок и еще не изучили особенности всех фигур и сборок в auto chess.
Зато в умелых руках эти ребята делают вещи! Они легко расправляются с популярными сборками на «тонких» героях, вроде эльфов, магов и убийц. При правильной расстановке они вносят много фокусного урона, зачастую вырубая вражеских героев еще до применения их способности. 
Вторая сложность в том, что вашим стрелкам нужны сильные танки, которые будут впитывать урон, пока охотники стреляют. И часто нужно принимать сложные решения, выставить на стол лишнего танка и потерять бонус 6 охотников, либо, наоборот, пожертвовать выживаемостью ради быстрого фокусного урона.
Вам придется пристально следить за расстановкой и пиками врагов и отыгрывать от них. В противном случае вы, скорее всего, начнете проигрывать.

Плюсы и минусы комбинации охотников

Плюсы

  •  Правильно собранные и расположенные ханты очень сильны. У них почти нет слабых сторон и они могут победить любую топовую синергию
  •  Особенно сильны против эльфов, убийц и магов, которых сейчас очень много в мете
  • Не очень популярная тактика, из-за чего проще найти фигуры

Минусы

  • Комбинация сложная. Требует глубокого понимания игры и концентрации большей, чем на любых других сборках
  • Трудно решать, когда стоит выставить 3, а когда 6 охотников

Основа сборки

drow ranger иконка

Drow Ranger
В мид гейме и лейте фигуры за 1$ падают реже, поэтому важно выходить в комбинацию хантов именно с нее. Раннее получение дровки 2 уровня — отличный повод для этого. Бонус нежити очень важен для сборки, поэтому фигура является ключевой.

mirana иконка

Mirana
Самая слабая из всех охотников и первый кандидат на продажу в лейте ради Tidehunter. Тем не менее, в мид-гейме может неплохо играть в трио с Windranger и Treant Protector (бонус эльфов).

beastmaster иконка

Beastmaster
Главная проблема сборки на охотниках в их слабости, особенно в начале игры, поэтому бистмастер незаменим, как ранний танк. Быстро собранный в ✰✰ он отлично впитывает урон, да и наносит немало в ответ своими топорами.

windranger иконка

Windranger
Благодаря огромной скорости атаки и сильного АОЕ, врка почти всегда находится в топе ДПС вашей команды. Это отличный вариант для передачи предметов как на урон, так и на уменьшение маг. сопротивления. Имеет наивысший приоритет для прокачки на ✰✰✰.

sniper иконка

Sniper
В середине и конце игры наносит очень много урона. Его ульт не так важен, как ульт Windranger, Medusa или Tidehunter, но и он может вносить импакт, вынося вражеского мага с 1 выстрела. Всегда старайтесь найти ✰✰ снайпера в середине игры и поставить его вместе с Windranger, Beastmaster и Drow Ranger.

medusa иконка

Medusa
Медуза сама по себе является топ 1 фигурой в игре, поэтому является очевидной частью сборки охотников в поздней игре. Благодаря бонусному урону хантов, имеет смысл ставить медузу даже 1 ✰, при условии, что ее защитят сильные танки.

tidehunter иконка

Tidehunter
Еще одна тир 1 фигура, которая применяется в любой команде охотников. В связке с Medusa он дает защиту от магии, а благодаря баффу хантов, быстро накапливает ману, чтобы прожать свой ульт. Всегда старайтесь найти тайда как можно быстрее.

Дополнительные и ситуативные фигуры

treant protector иконка

Treant Protector
Зайдет в начале и середине игры в связке с Windranger и Mirana и даст бонус трех эльфов. Это особенно приятно, если против вас много урона с руки (убийцы, тролли и тп). 

lone druid иконка

Lone Druid
Тир 1 фигура и, в целом, отличный танк, благодаря мишке. Как и Treant Protector, его легко собирать, благодаря бонусу друидов. 

kunka иконка

Kunka
Его корабль контролит стол врага на драгоценные секунды, да и наносит урон. Но еще больше урона нанесут наши ханты, стреляющие по бездействующим врагам. Вы можете добрать к нему других войнов, чтобы получить танк-сетап с баффом войнов.

doom иконка

Doom
Плотный танк, впитает много урона и вырубит важного вражеского персонажа. Особенно хорош против сборок магов. Идеально заходит вместе с Kunka и еще одним войном (например Slardar, который даст ранний бафф наг в паре с Medusa).

techies иконка

Techies
Внезапно, но может быть полезен. Если вам доставляют неприятности сборки убийц или магов, его мина может решить исход раунда в вашу пользу, т.к. наносит огромный урон и ваншотит многих тонких персонажей. Особенно хорош, если вы изначально собрали механизмов, как танков.

enigma иконка

Enigma
Ситуативная фигура для любой сборки, если против вас играет сильная команда рыцарей или войнов.

Как играть охотниками в auto chess

Начало игры (1-6 уровни игроков)
Комбинация охотников сильно уступает в начальной игре популярным в мете войнам, рыцарям или убийцам. Они будут уничтожать вас практически всухую, если вы не найдете хороших танков. Поэтому я не рекомендую выставлять охотников, пока вы не собрали одну из сильных танковых троек для ранней игры, вроде войнов или механизмов. Их должно хватить, чтобы ваши охотники спокойно стреляли во врагов.

Другая ситуация, при которой имеет смысл собирать хантов — если вам выпал ранний Abaddon вместе с Drow Ranger ✰. Абаддон — один из лучших начальных танков в игре, за счет 10 ед. базовой брони, плюс он открывает столь важный хантам бонус нежити. Тракса  с момом и баффом нежити выносит большинство других сборок в начале игры и почти всегда гарантирует винстрик.
Последний, но далеко не худший вариант — найти раннего Beastmaster 
✰ и второго орка, вроде Juggernout или Axe, в качестве танков. 

 Если в первые 10 раундов вы не нашли Абаддона с траксой, или биста, скорее всего вам придется отказаться от идеи играть охотниками. На своем опыте я понял, что сборка охотников без выполнения одного из этих условий, редко приводит к хорошим результатам. 
Дело в том, что охотникам, как и магам или убийцам, важно иметь критическую массу урона, которая позволит убить танков противника раньше, чем умрут ваши, т.к. без танков мы отлетаем за секунды.
Зато как только мы этой массы достигаем (достаточно пары 
✰ хантов с бонусом нежити), мы будем выносить всех вперед ногами и идти винстриком вплоть до середины игры. 

Середина игры (7-8 уровни игроков)
Если вам удалось собрать трех хантов в начале игры, то к середине, скорее всего у вас уже есть фулл инкам (50 монет) и приличный запас здоровья. К сожалению, примерно между 16-21 раундами вы можете начать проигрывать некоторым «жирным» сборкам, если не найдете несколько значительных улучшений для себя. До более поздних этапов игры бонус 6  хантов собрать, скорее всего, не получится, а в лобби наверняка окажутся игроки, которые смогут собрать комбинации, которые очень сильны уже с 7-8 фигурами. Не нужно паниковать, просто качайте уровень и старайтесь собрать сильных танков, которые защитят ваших стрелков.
Хоть на этом этапе и рано собирать 6 хантеров, вы все равно должны стараться улучшить всех своих дпсеров до ✰, особенно это касается Medusa, чтобы обеспечить себе стабильный лейт. Середина игры очень зависит от 4$ фигур, которые намного чаще падают на 8 лвле. Я рекомендую сосредоточиться на прокачке уровня, а крутить рулетку только в крайнем случае.

Лучшими танками в середине игры являются Treant Protector, Lone Druid, Doom и Kunka. Пенек отлично впитывает урон, особенно под баффом трех эльфов, а мишка и танчит и дамажит и даже контролит корнями. Плюс они легко собираются из-за своего бонуса класса. 
Если у вас не получилось собрать друидов, другим хорошим вариантом станут войны. Если вы уже нашли Doom и Kunka, то имеет смысл добрать к ним и третьего, но это не всегда получится, т.к. у нас лимит в 7-8 фигур.

Важно найти правильный баланс охотников и танков. Лучшие сборки в мидгейме обычно имеют 4 ✰ охотника (Drow Ranger, Beastmaster, Sniper и Windranger). Плюсом к ним Abaddon. Если же у вас жирная сборка с 3мя охотниками и большинством танков, лучшим вариантом нежити станет Necrophos. 
Даже если вам удалось найти раннюю Medusa, я обнаружил, что выход на 6 хантов на данном этапе — вещь рискованная, т.к. комбинация получается очень тонкой и могут отлететь от других сбалансированных сборок, а ХП нам терять лишний раз не стоит.

Лейт (9-10 уровни игроков)
В лейте у нас становится намного меньше проблем. У нас достаточно слотов, чтобы ставить 6 охотников и топовых танков, и все это под бонусом нежити. Если мы дошли до этой стадии, сохранив достаточно ХП, это практически гарантирует попадание в четверку лучших. 

Сборка хантов в начале и середине игры — не самая простая задача, зато в лейте все становится проще простого: 6 наших слотов — это ханты, 1 слот нежити и 2-3 танка, которые остались у вас еще с середины игры. Когда вы найдете своего Tidehunter, просто продаете самого слабого охотника (обычно это Mirana). Дальше вы просто крутите барабан и ищете улучшения для своих текущих фигур. 
Единственное решение, которое возможно придется принять — это замена одного из танков на 5$ дпс фигуру. Если вам досаждают рыцари или войны — берите Enigma. Если сложно побеждать магов или убийц — можно взять Techies. Если все плохо и вы не нашли Tidehunter, временной заменой может стать Slardar, который и потанчит, и даст важный бонус от наг.

Как правильно расставить фигуры

Правильная расстановка — залог победы на охотниках в auto chess. Хоть самым очевидным вариантом и кажется расположение хантов в углу у дальней стены, могут быть и другие варианты, которые позволят выжать максимум возможностей из этой сборки.

расстановка охотников

Если в вашей команде 4 или более хантов дальнего боя, подобное расположение увеличит вероятность того, что ханты будут фокусить 1 цель. 
В большинстве случаев это лучшее расположение фигур для лейта.

расстановка охотников

Расположение сзади у стены со снайпером в углу — самый очевидный способ расстановки охотников. Beastmaster, при этом, ставится с краю над снайпером (обычно из такой позиции он задевает топорами максимальное количество целей). Танки, соответственно, располагаются вокруг них. Такой вариант расстановки не гарантирует, что все ханты будут стрелять по одной цели, зато хорошо защищает ваших стрелков от всяческих милишников, особенно убийц. Этот вариант подойдет, если в середине игры ваша команда основана именно на танках.

расстановка охотников

Хоть ханты и замечательно чувствуют себя в «коробке» из танков, бывают ситуации, когда стоит расположить их менее плотно. Угловая расстановка приоритетна, но очень уязвима к АОЕ заклинаниям (Keeper of the Lite, Enigma, Windranger, Disruptor и другие). 
Если вам пришлось раскидать фигуры по полю — поставьте вашу Medusa и Tidehunter в центре и оставьте между ними пустую ячейку, чтобы они смогли быстро накопить ману на прокаст. Sniper, Drow Ranger и Windranger мы можем оставить в углу, но если против нас есть убийцы, то поставьте рядом танков, чтобы они впитали урон.

Краткие советы для тех, кому было лень читать

  • Очень важно получить бонус нежити. Если вы играете через 6 охотников — лучше взять Abaddon, если охотников 3 — то Necrophos;
  • Охотники — отличный вариант развития, после того, как вы нашли хороших танков в ранней игре (Механизмы, войны);
  • Располагайте вашего Beastmaster ближе к боковой стене, это позволит ему задевать топорами больше целей, тем самым увеличив входящий по ним урон;
  • Ханты — это не тот билд, который можно брать перманентно. Они очень сильны, если вам зашли нужные фигуры в начале. Если не зашли — можно словить фатальный лузстрик и даже при дальнейшей удаче вам может не хватить ХП для победы.
Мы старались, поддержи репостом:

Добавить комментарий

Закрыть меню