Обновление Dota Underlords 08.08.2019 — обзор и описание патча

Прошедшей ночью Valve представили игровому комьюнити очередное обновление Dota Underlords. В обновлении разработчики улучшили интерфейс, подправили некоторые альянсы и героев. Немного изменили работу некоторых игровых предметов. Читайте ниже официальное описание патча, чтобы знать более подробно, что изменилось в Dota Underlords с обновлением от 08.08.2019 г.

Общее:

  • Мы засунули код, вызывающий сбои, в антисбоечную машину.
  • Исправлены некоторые проблемы анимации и выбора направления существ.
  • Оптимизировано больше эффектов.
  • Теперь существа под действием «Каменного взгляда» Медузы визуально застывают и выглядят окаменевшими.
  • Теперь для достижения требуются не 4, а 2 глобальных предмета.
  • Теперь незавершённая игра с ботами продолжается в состоянии паузы.
  • Поведение ботов изменено под текущее состояние игры.
  • Теперь панель с числом убийств работает аналогично панели урона: убийства призванных существ засчитываются их владельцу.

Интерфейс:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении альянса на поле отображалась неверная иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о бесплатной замене отображалось в списке наград за раунд по ошибке.
  • Исправлены некоторые ошибки отображения прогресса пробного пропуска.
  • Исправлены повторяющиеся уведомления о новом звании.
  • Теперь нажатие на героя в таблице счёта подсвечивает всех героев этого же типа.
  • Теперь внутриигровая всплывающая подсказка об альянсе показывает иконки всех входящих в него героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам иногда не сообщалось о срабатывании «Эгиды бессмертия» при окончании боя.
  • Теперь ваша строка в таблице счёта подсвечивается.
  • Общие улучшения интерфейса.

Игровой процесс:

  • Исправлена ошибка с выбором цели способности и призванными существами, когда их неправильно исключала сортировка существ по здоровью.
  • Теперь не взорвавшаяся бомба Минёров не наносит урон игроку при окончании раунда.

Изменения альянсов:

  • Неуловимые: 3 уровень (9 героев) — бонус изменён с «Союзники получают +75% к уклонению» на «Союзные герои получают +75% к уклонению».
  • Охотники на демонов: 2 уровень (2 героя) — бонус изменён с «Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Атаки охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона» на «Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных демонов и охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона». Другими словами, Террорблейд больше не получает двойной бонус.
  • Охотники: 1 уровень (3 героя) — шанс бонусных атак изменён с 20% на 25%. 2 уровень (6 героев) — шанс бонусных атак изменён с 35% на 40%.

Изменения героев:

Вершитель судеб:

Теперь способность отключает все пассивные бонусы, в том числе бонусы от альянсов. Описание способности обновлено соответственно.

Ликантроп:

Когда Ликантроп превращается в волка и получает +30% к максимальному здоровью, он излечивается на 30% от максимального здоровья (раньше — от текущего здоровья).

Джаггернаут:

Теперь, если Джаггернаут вот-вот получит магический урон, а у него готов «Яростный замах» (маны достаточно, способность не перезаряжается), то он мгновенно применит эту способность и не получит магического урона.

Изменения предметов:

Шлем нетления:

Теперь существа под эффектом этого предмета не наносят урона проигравшему лорду, но всё ещё будут учитываться при определении победившей стороны.


Закрыть меню