Обновление dota auto chess от 13 апреля: баланс

Косметика и интерфейс:

  • В одиночной игре теперь можно выбрать уровень сложности;
  • Теперь функция «Закрепить» в окне покупки фигур автоматически выключается после 1 раунда. Будьте внимательны;
  • Снижен эффект яркости щитов у рыцарей;
  • Dragon Knight, Anti Mage, Lone Druid и Slardar получили улучшенные модельки;
  • Dragon Knight также получил новую крутую анимацию прорубающего урона.

Изменения рас и классов:

  • Варлоки: вампиризм увеличен с +10%/+20% до +15%/+25%;
  • Наги: бонус маг. сопротивления уменьшен с 40% до 35%;
  • Орки: бонус хп увеличен с 200/300 до 250/350;
  • Рыцари больше не могут получить щит, находясь под действием превращения (раста, хекс и т.п.);
  • Убийцы: уменьшена задержка перед вступлением в бой на 0.5 сек.

Изменения фигур:

  • Phantom Assassin: базовый урон с руки уменьшен на 5;
  • Dragon Knight: скорость полета его снаряда в форме дракона приравняли к остальным героям дальнего боя (800).

P.S. про одиночную игру:
В одиночной игре вы сражаетесь против записей игроков, которые хранятся на сервере. Ее результат не влияет на ваш ранг.

Возможно это единичный баг, но выбор сложности нажимается 1 раз. Т.е. по умолчанию стоит средний, нажимаешь легкий и не можешь изменить.



Закрыть меню