Контр-пики на Тинкера в Доте 2

Тинкер не контрится!

Лазер наносит чистый урон.

Laser 100% ослепление врага — это большое дело. Ранняя игра, вы можете держать скил и использовать, когда герой противника атакует правой кнопкой мыши. После достижения максимума он длится примерно столько же времени, сколько разоружает Алеберда.

Вы хотите навести Марш Машинок по диагонали на волну крипов, чтобы у машинок была самая высокая вероятность столкновения с крипами.

Старайтесь не уничтожать всю ману каждый раз, когда вы выходите в бой. Храните ману в банке, чтобы справиться со сменой кулдаунов или ТР. По крайней мере, держите Soul Ring на CD, когда возвращаетесь к фонтану.

  • Не забудьте про Шифт + поставить в очередь свой Blink Dagger, пока вы играете на пуше линий. Эта доля секунды нацеливания на Blink после телепортации может уничтожить вас против сильной команды.
  • Вы, вероятно, хотите, чтобы ваша настройка авто-атаки стояла на режиме «Никогда» при игре за Tinker. Это уменьшает ваши шансы раскрыть себя за деревьями при случайном щелчке правой кнопкой мыши.
  • Вы также можете привыкнуть к Шифту + постановке в очередь команды остановки после блинка за деревьями.

Всегда держите свиток TP в своем инвентаре. Он не разделяет время восстановления с BoT, поэтому его можно использовать в экстренных случаях.

Использование Soul Ring всегда даст вам +150 мана буфера, даже если ваша мана заполнена. Так что не используйте Сол ринг, пока вы не сделаете ТП аут из фонтана.

Воспользуйтесь несколькими секундами остаточной ауры фонтана, когда вы делаете обратное TP к крипам.

Если вы быстрый, вы сможете использовать заряд бутылки и немедленно пополнять его, а также потерять минимальное количество здоровья от Сол Ринга.

Тинкер контр-пики

Не делайте жизнь тяжелой для вашего керри. У вас есть возможность находиться на всех трех линиях, когда вы захотите, но у вас также есть возможность очистить леса и эншентов в любой момент.

Так же, как у Фуры, работа Тинкера состоит в том, чтобы обрабатывать опасные места на карте, которые не могут фармить другие герои.

Так что держитесь подальше от линий, которые ваш керри может спокойно самостоятельно фармить.

Используйте обманные TP, чтобы отпугивать врагов, преследуя своих союзников, даже если вы не хотите совершать перемещения.

Вы можете активировать Шиву Гвард во время TP. Полное раскрытие области холода требует ~ 2,5 секунды, поэтому разыграйте его после первой секунды BoT, чтобы прибыть на место с расширенным воздействием холода на врагов. Шива Гвард обеспечивает летающий вижен по мере расширения.

Если вам трудно поймать скользких врагов, подумайте о том, чтобы подобрать Шиву для видения.

Дагон может подавить большинство иллюзий противника, но не «сильные» иллюзии.

В поздних игровых ситуациях помните, что Glyph обеспечивает неуязвимость ваших крипов при использовании.

Если вам нужно вступить в бой или хотите приманить противника, пытаясь убить крипа, вы можете использовать Glyph в нападении, чтобы спасти его.

Если вы хотите освободить слот во время командного боя в поздней игре, вы можете взять с собой BoT во время TP.

Rearm обновит время перезарядки для предметов с рюкзаком.

Тинкер контр-пики

Контр-пики Тинкера в Доте 2

  1. Анти-Маг часто не боится магического урона. У него почти есть встроенная Линга. Если он приблизится, то шансов на спасение нет.
  2. Пудж крайне толстый. Легко цепляет Тинкера, уничтожая его даже на Лоу ХП.
  3. Висаж просто находит его своими великолепными фамильярами. Тинкеру тут никак не скрыться.
  4. Бруда также легко его выцепляет в паутинке. Шансов на то, что Тинкер среагирует быстрее – крайне мало.
  5. Спектра также не боится идти в лобовую атаку вместе с иллюзиями. К тому же она отражает часть урона.

Кого контрит Тинкер в Доте 2

  1. Террорблейд просто часто не успевает подобраться поблизости. Ему сложно обмениваться ХП с тинкером.
  2. Тролль Варлорд также не может быстро подобраться. Атакует издали. Тинкер часто успевает ретироваться, если его заметили.
  3. Мипо просто страдает от лазера и мощного прокаста по всем его копиями.
  4. Блудисикер не находит часто летающего на фонтан Тинкера с Фулл ХП.
  5. Манки Кинг редко контрит Тинкера. Часто наоборот становится жертвой, когда прыгает за деревьями.

Тинкер контр-пики

Хороший винрейт на Тинкере против героев

Плохой винрейт на Тинкере против героев

  • Зевс.
  • Шторм Спирит.
  • Никс Ассасин.
  • Арк Варден.
  • Чен.
  • Лон Друид.
  • Алхимик.
  • Клокверк.
  • Гуля.
  • Деф Профет.
  • Пугна.
  • Бристлбек.
  • ВК.

Тинкер контр-пики

Что и кто контрит Тинкера в Доте 2

По какой-то причине крипы на линии сбрасывают агр с вражеского крипа, если на него действуют Тревела.

Так что вам решать убить крипа, чтобы предотвратить Тинкер ТП.

Доминирование или изгнание отменяет любые касты Boots of Travel .

Лазер может быть удален. Просто купите что-то из Мкб и Бкб, чтобы смягчить ослепление.

Lotus Orb может быть неоценимым против чистого урона от одиночной цели, и контроль противостоит многим Тинкерам.

Rearm отлично подходит для его способностей, но поздняя игра Tinker важна только предметами. Nullifier отлично справляется с этим. Просто помните, что Nullifier может быть перекрыт, поэтому попробуйте поймать его после того, как Тинкер только блинканется.

Множество Blade Mail может отговорить Тинкера от спама способностями в командных боях. Также можно использовать один Blade Bail, чтобы не дать воспользоваться Blink Dagger, отражая случайный урон.

Время каста Boots of Travel не увеличивается в зависимости от ближайших TP товарищей по команде, как это делают обычные телепорты, а это означает, что перемещения от Tinker может происходить быстро.

Тинкер — хитрюга. Ракеты часто миссуют. Способы заставить их промахнуться включают в себя: любой вид блинка, любой вид невидимости (включая смока), любой вид изгнания, любой вид телепортации и любой вид защиты от заклинаний. Эта способность становится более бессвязной и бесполезной.

Марш машин наносит урон, основанный на столкновении маленьких роботов с вражеским существом. Они поглощаются, когда попадают в героя, поэтому, если вы стоите вниз по течению от марта за крипами или суммонами, вы можете избежать урона.

  1. Вард Пугны может сделать жизнь Тинкера исключительно тяжелой.
  2. Clockwerk также является довольно хорошим контр-пиком, поскольку он может видеть Тинкера за деревьями с помощью Flare и инициировать его на большом расстоянии.
  3. «Нимбус» Зевса — это по сути потрясающая ракета-вспышка, так что это тоже довольно ценная вещь против Тинкера.

Вы можете разместить варды по внешнему периметру хайграунда на карте. Это дает видение над деревьями, в которые обычно тинкеры блинкуются и оттуда наносят дамаг.