Контр-пики на Shadow Shaman в Доте 2

Shadow Shaman не контрится!

Ether Shock может поразить вторичных существ ещё на ~ 400 единиц дальше, чем его дальность применения. Если враг бежит за ним и находится вне досягаемости, примените Shock к дальнему крипу, чтобы скил пошёл и дальше. Однако Ether Shock не отскочит от существ, находящихся в тумане.

Ether Shock выбирает второстепенные цели в конусе позади основной цели, радиус которого составляет 300 единиц от самой дальней точки. Вторичные цели всегда являются ближайшими доступными единицами к основной цели.

Факты о Hex: мгновенное время сотворения, моментально убивает иллюзии и невероятно раздражает всех врагов. Часто успевает использовать это заклинание на инициаторе вражеской команды, когда тот пытается врываться с комбинацией способностей. В тот момент, когда они блинкануться и окажутся в пределах досягаемости, они станут просто курочкой против опытного Shadow Shaman.

Shadow Shaman контр-пики

Враг всегда сможет использовать BKB между Shackle и Hex. Используйте Hex во время ганков, тем более что Hex не имеет анимации каста и может применяться на большой дальности.

Shackles наносят небольшой урон, что делает его очень эффективным для уничтожения таких вещей, как щиток Темпларки.

Не позволяйте врагам фармить ваши варды бесплатно, если они выиграют командный бой. Требуется 2 атаки от героя, чтобы убить вардик. Выберите один одинокий Вард позади и заставьте его денаить после одной атаки героя.

Serpent Wards являются контролируемыми ceotcndf. Shadow Shaman — один из немногих «микро» героев, который может обездвижить соперника змейками.

Змейки часто начнут сначала плевать на крипов, и переориентируйте их на башню, которую вы с командой пытались убить. Всегда ищите наилучшие цели для атаки.

Вы можете поймать врагов в ловушку, наложив Serpent Wards прямо на героя, а затем схватив его своими отключениями.

Serpent Wards имеют 1200/800 дневного / ночного вижена.

Shadow Shaman контр-пики

Контр-пики на Shadow Shaman в Доте 2

  1. Мипо быстро уничтожает змейки. Ему не опасны Хекс и Шейкл из-за его копий.
  2. Тоже самое касается и Фантом Лансер. Вы можете избавиться от пары его иллюзий, но потом делать уже нечего.
  3. Спектра очень толстая. Она часто переживёт вашу комбинацию дизейблов.
  4. Лон Друид очень плотный герой. Он чаще всего спасет себя мишкой и наоборот.
  5. Террорблейд всё равно успеет использовать свой ульт, восстановиться и потом его не остановить.

Кого контрит Shadow Shaman в Доте 2

  1. Тролль ничего не сможет сделать, когда находится в активной стадии без БКБ.
  2. Темпларка быстро теряет всю защиту от скилов Шамана.
  3. Хускара очень долго находится в дизейбле на лоу хп. Ему тяжко.
  4. Оракл не успевает спасти сам себя. Часто шаман его будет уничтожать за пару своих отключений.
  5. Анти-Маг при отключении вряд ли сможет что-то сделать.

Лучший винрейт Shadow Shaman против героев

Худший винрейт Shadow Shaman против героев

Shadow Shaman контр-пики

Что и кто контрит Shadow Shaman в Доте 2

Если вы попали в ловушку, вы можете пройти сквозь змей, используя Фейз Бутс или некоторые невидимые способности.

  • Блок урона не уменьшает урон Serpent Wards. Все боевые существа игнорируют блок урона.
  • Mass Serpent Ward стоит тонны маны, что делает Rhasta отличным кандидатом на сжигание маны или защиту от Pugna Nether.
  • Атаки иллюзий считаются атаками героев против Змеек.

Всегда держите в своей команде оглушение / сайленс, чтобы выручить товарища по команде из каста Shackle, отключение безумно долгое, так что всегда надо иметь что-то в ответ.