Контр-пики на Пака в Доте 2

Пак не контрится!

Illusory Orb — ваш главный инструмент побега, прежде чем вы получите Blink Dagger. В тот момент, когда вы используете шар, чтобы нанести урон некоторым крипам, Пак становится уязвимым волшебным драконом. Он начинает выглядеть намного вкуснее для врагов.

Это наиболее актуально, когда вы находитесь на средней линии и пытаетесь пропушить ее, чтобы получить руну. Используйте Сферу только в том случае, если вы уверены, что не будете участвовать в драках в ближайшие 10 секунд.

При пуше киньте Illusory Orb позади вражеской волны крипов к вашим крипам или на деревья, а затем прогуляйтесь по ней. Это может помочь создать буфер из героев, которые попытаются ганкнуть вас, как только они увидят, что ваш Шар не работает и в кулдауне.

Даже при фарме постарайтесь направить свой способность в угол, откуда может появится враг. Вы никогда не знаете, когда у вас может внезапно появиться вижен на противника. Часто будет шанс переместиться, чтобы убежать или уничтожить противника.

Шар Illusory Orb дает летающий вижен. Мало того, что он дает видение вокруг самой Сферы, но и видение задерживается на несколько секунд на его пути.  Используйте его для разведки, выключения или уничтожения курьеров.

Существует три основных способа надежно пройти всю дистанцию. Либо вы смотрите, как шар становится красным, слушаете звуковую подачу шара, либо вы можете просто сосчитать до 3.

Когда вы выбегаете, направьте шар в одном направлении и продолжайте идти в другом направлении. Если враги, преследующие вас, отправляйтесь просто на Сферу. Не бегите, если они продолжают преследовать вас, просто перемещайтесь.

Ваша Illusory Orb остается активной даже после вашей смерти. В очень специфических ситуациях вы можете рассмотреть возможность выкупа и немедленного перемещения после смерти, чтобы вернуться в бой.

  • Вы можете дважды нажать Waning Rift, чтобы наложить его на место.
  • Waning Rift не разделяет атаки.

Если Phase Shift находится на перезарядке, знайте, что Jaunting также разъединяет.

Контр-пики Пака

  • Вам нужно только разыграть Phase Shift, чтобы разделить вещи, вам не нужно завершать каст. Если собираются продамажить вас, просто нажмите «Сдвиг фазы» и продолжайте движение.
  • Талант «Phase Shift Attack» будет поражать все действительные герои и здания, но не атакует существ типа варда.
  • Если вы щелкнете в направлении, в которое нужно повернуться, прежде чем использовать Phase Shift, вы завершите вращение в режиме Phase Shift.

Это похоже на поворот перед RP на Магнусе.

Пак может полностью избегать способностей, таких как «Ice Path», и даже таких заклинаний, как Хекс, когда включён сдвиг, пока вы блинкаетесь в том направлении, в котором вы были, перед Phase Shift.

Если вы попытаетесь блинкануться в другом направлении, вас поймают из-за скорости поворота после окончания Phase Shift.

Dream Coil позволяет врагам мешать им использовать большинство способностей передвижения, а также не дает им начать кастовать TP.

 Ничто не может остановить ваш «Dream Coil Rapid Fire» талант. Пока вы находитесь в пределах досягаемости ваших противников и до тех пор, пока к ним применяется прицепка. Вы будете продолжать атаку через изгнания (например,  Phase Shift или Eul) или разоружение.

Контр-пики Пака

Контр-пики на Пака в Доте 2

  1. Темпларка может просто уйти в инвизе и с одного удара уничтожить нашего тонкого героя.
  2. Алхимик просто врывает в бой, и Пак вынужден ждать, пока его ульта закончится.
  3. Чен крайне хорош своим контролям из-за многочисленных прирученных существ.
  4. Медуза не боится прокаста. У нее шиток и атак по области.
  5. Драгон Найт крайне плотный персонаж, который ещё и оглушает хорошо.

Кого контрит Пак в Доте 2

  1. Фантом Лансер сразу становится заметен. Его легко привязать и уничтожить с командой.
  2. Квопа также довольно слаба, если поймает на себе сало.
  3. ОД из того же разряда. Он просто поигрывает очные противостояния.
  4. Морфлинг под салом не может перекачиваться. Всегда внезапная атака Пака деморализует его.
  5. Нага Сирен такая же по типу, как и Лансер. Просто погибает и ждет возраждения, если её поймали первой.

Лучший винрейт Пака против героев

  • Шторм Спирит.
  • Эмбер Спирит.
  • Гирокоптер.
  • Земляная Панда.
  • Тинкер.
  • Дум.
  • Оракл.
  • Бетрайдер.
  • Ио.
  • Пангольер.
  • Лина.
  • Вайпер.

Худший винрейт Пака против героев

  • Мипо.
  • Хускар.
  • Лон Друид.
  • Слардар.
  • ВК.
  • Рики.
  • Венга.
  • Блудсикер.
  • Клокверк.
  • Тролль.
  • Луна.
  • Гуля.
  • Найт Сталкер.

Контр-пики Пака

Что и кто контрит Пака в Доте 2

Как только появится Orb, Пак выходит на охоту. Его, возможно, будет трудно заблокировать, но когда Orb находится на перезарядке, это вдвое снижает выживаемость этого героя в начале игры.

Illusory Orb перемещается за 3 секунды. Большинство оглушений длится ~ 2 секунды. Сохраните оглушение примерно на 1 секунду после того, как вражеский Пак выбросит сферу.

Если они прогуливаются в течение этой секунды, они все равно не очень далеко ушли.

Игра против Puck на линии. Все, что вам нужно, это выманить заранее скил Phase Shift.

  • Отмена анимации, как правило, является самым простым способом, но умные Паки знают об этом, и их не пугает ваша атака Магнуса с ударной волной.
  • Так что просто подождите, пока они воспользуются Phase Shift по какой-то другой причине – атаки под башней, агр крипа.

Также попробуйте приманить его, используя менее важные способности (Shadow Strike — пример из учебника) или авто-атаку.

Пак не может отвлекаться на Illusory Orb или двигаться с Waning Rift, когда находится в корнях / привязке, однако сдвиг фаз все еще возможен.

Вы можете посмотреть таймер дебаффа Dream Coil, чтобы узнать, когда безопасно выходить из него. Люди всегда очень впечатлены, когда вы выходите из Dream Coil как раз в тот момент, когда он заканчивается.

Nullifier может очистить циклон Еула и впоследствии отключить любые потенциальные Blink Daggers от Puck.

Добавить комментарий