Контр-пики на Инвокера в Доте 2

Инвокер не контрится!

Не забудьте изменить свои Орбы для их пассивного использования во время игры. Многим Инвокерам нравится иметь предварительно свою следующую способность, но 3 сферы Wex могут иметь значение между тем, догоняете ли вы врага или нет, или эти 3 сферы Quas в начале могут спасти вашу жизнь на миду. Тут нужно понимание.

  • У Cold Snap смешная дальность. Используйте его, чтобы отменить пополнение зарядов ботла на враге на расстоянии, если у вас есть вижен там.
  • Urn of Shadows может приводить в действие Cold Snap каждые ~ 0.5 с.

Обратите внимание на то, что делают ваши товарищи по команде, прежде чем вы используйте способность Торнадо в командном бою. Это отличное заклинание и все такое, но в нем также есть негативный эффект разрушения комбинаций своих товарищей по команде.

Торнадо служит основным средством рассеивания врагов, которое позволяет очищать различные вещи, включая руны.

Я помню комбинацию заклинаний Алакрити, потому что каждый раз, когда я ее разыгрываю, можно вспомнить старый добрый рестлинг W-W-E.

Alacrity может быть применена к крипам, осадным машинам и другим существам (например, Forge Spirits).

  • Forge Spirits бесценны для пуша. У них потрясающая дальность поздней игры, они служат двумя дополнительными существами для урона и танкования, могут уничтожить волну крипов, и они долговечны.
  • Forge Spirits также хороши, если вы находитесь в середине, чтобы управлять рунами. Создайте Forge Spirits примерно за 20 секунд до четной минутной отметки и встаньте на руну, чтобы получить ее.

Инвокер контр-пики

  • Ghost Walk — это QQW. Я помню это, потому что каждый раз, когда меня ганкнули, я хочу QQ … W.
  • Вы можете разыграть Ghost Walk, пока используете телепортацию. Только не меняйте свои орбы или Invoke, потому что это отменит ТП.
  • Не меняйте свои Орбы в Ghost Walk. Нажатие любой горячей клавиши мгновенно рассеет ваш инвиз. В идеале, вы захотите бросить 3 Wex перед Ghost Walk, но вы редко сможете выполнить это в ситуации с ганком.

Ледяная стена на самом деле нелепа в матчапе на миду. С 3 очками в Quas это на 60% медленнее. Если кто-то делает заход на ваш хайграунд, и вы пытаетесь выгнать его, вы можете получить еще больший ответный урон, применив Ice Wall вместо Cold Snap.

С практикой, вы можете положить Ледяную Стену перпендикулярно, чтобы поймать убегающих врагов. По сути, это диапазон замедления на 650 единиц, если вы можете прицелиться правильно.

Разоружение Deafening Blast может быть рассеяно только иммунитетом к заклинаниям. Если вы ударите врага этим скилом, они не смогут снять дебафф с сильного рассеивания, такого как Dark Pact, они могут снять его, только активировав BKB.

  • Sun Strike полезен не только для попадания для героев с низким HP или для комбинирования с Deafening Blast. Используйте его еще до того, как игра начнется на вражеском фонтане, чтобы попытаться понять куда идут противники на основе предметов. Используйте вижен, чтобы разведать рошпит, руны или леса.
  • Слепой Sun Strike — это всегда ажиотаж, но вы можете рассмотреть возможность сканирования вашей команды, чтобы помочь с выбором времени.

Способность «Катаклизм», предоставляемая Аганимом, может быть разыграна, когда Sun Strike удвоен. Время перезарядки Sun Strike составляет 90 секунд, и он создает 2 видимых Sun Strike в диапазоне 175-250 от каждого вражеского героя.

Катаклизм может быть полезен для определения местоположения вражеских героев в конце игры, подобно тому, как Зевс случайно использовал Thundergod Wrath. Это очень актуально, если вы подозреваете, что вражеская команда в смоках.

Изучите и попрактикуйтесь в стереотипных комбинациях Invoker: EMP + Tornado, Forge Spirits + Cold Snap, Chaos Meteor + Strike Sun + Deafiting Blast, Forge Spirits + Alacrity, Tornado + Sun Strike, Ice Wall + лучшая способность в арсенале Вокера, которое не на КД.

Иллюзии копируют любую конфигурацию Орб, которую имеет ваш герой, когда они появляются. Они получают выгоду от скорости передвижения / атаки Wex и регенерации Quas, но не получают ничего от Exort, потому что иллюзии не могут использовать «зеленый» урон.

Инвокер контр-пики

Контр-пики Инвокера в Доте 2

  1. Войд Спирит быстро подходит и уничтожает Вокера.
  2. Бруда также под сайленсом разрывает его за секунды.
  3. Темпларка с щитком и блинком может быстро добить Инвокера, особенно под БКБ.
  4. Ликана ничто не остановит в форме.
  5. Земляная панда врывается, наносит сайленс, Инвокеру никуда не дется.

Кого контрит Инвокер в Доте 2

  1. Медуза быстро расстается с маной. Потом её можно уничтожать без проблем.
  2. Тролля можно быстро законтрить вместе с его неуязвимостью ко всему.
  3. Мипо страдает от массовые AoE прокаста. Не нравится ему играть против Вокера.
  4. Андерлорд очень быстро проседает из-за магического дамага.
  5. Спектра быстро обнаруживается. Дальше уже умелая команда знает, что делать.

Инвокер контр-пики

Хороший винрейт на Инвокера против героев

  • Вайпер.
  • Тинкер.
  • Тини.
  • Террорблейд.
  • Лина.
  • Гримстрок.
  • Деф Профет.
  • Дум.
  • Фура.
  • Рубик.
  • Свен.

Плохой винрейт на Инвокера против героев

  • Рики.
  • Слардар.
  • Венга.
  • Блудсикер.
  • Клокверк.
  • Гуля.
  • Фантом Лансер.
  • Огр.
  • Дазл.
  • Фантомка.
  • Никс Ассасин.
  • БХ.

Инвокер контр-пики

Что и кто контрит Инвокера в Доте 2

Всегда следите за заклинаниями, которые использовал герой, нажимая на него, чтобы получить лучшее представление о том, что от Инвокера ждать. Если вы в середине и у него есть Sun Strike, предупредите вашу команду.

Если он пропал без вести, и он собирается через Q / W, скажите союзникам, чтобы остерегались торнадо.

Постарайтесь вспомнить, что у него есть Sun Strike, До того, как вы думаете, что вы едва избежали первого ганка в игре.

  • Лечение от предметов, таких как Гривсы, Мека или Стики, применяется до того, как урон Торнадо будет нанесен, что позволит вам пережить потенциально смертоносные Торнадо.
  • Кастовать Худ / BKB могут позволить вам Блинкануться из низкоуровневого торнадо при приземлении.

Форжи сжигают вашу броню при каждой атаке. Invoker не просто беспокоит вас, просто раздражает. Он также пытается смягчить вас для любых последующих атак правой кнопкой мыши.

Пожалуйста, принесите какое-то обнаружение, когда пытаетесь ганкнуть Invoker. Ghost Walk не является хорошим побегом из драки. Вы его замедлите и легко добьете.