Контр-пики на Фантомку в Доте 2

Фантомка не контрится!

Понимание правильного использования Stifling Dagger имеет решающее значение для того, чтобы не быть уничтоженным на линии. Изучите время прохождения способности. Вы сможете точно оценить урон Stifling Dagger на каждом уровне на крипах и попрактиковаться со временем, щелкая правой кнопкой мыши и кидая кинжалы дальнего боя. Противники просто не смогут денаить крипов, если всё правильно делаете.

Если у соперника на вашей линии есть Стики, по возможности бросайте свои Даггера из смоков. Стики получают заряд только от способностей, которые используются в пределах видимости.

Stifling Dagger применяет любые эффекты при ударе, которые имеет ваш герой, такие как Orb of Venom или Basher.

Если вы идете в инвиз от Shadow Blade / Silver Edge, когда Кинжал кидается, он нанесет бонусный урон Shadow Walk при ударе. Так как Stifling Dagger применяется «щелчком правой кнопкой мыши» по цели, его использование прервет ваши смока, когда даггер приземлится.

Всегда будьте старайтесь искать существа, чтобы использовать Phantom Strike, когда вы пытаетесь сбежать из-под ганга.

Атакующие крипы или нейтральные существа не рассеивают активный Blur, а нейтралы даже не реагируют на то, что вы нажали правую кнопку.

Фантомка Контр-пики

Вы можете активировать Blur даже в радиусе обнаружения врагов, если вам нужна ценность невидимости Fade Time. Это означает, что вы можете активировать Blur, исчезнуть на 0,75 с и использовать это время для снятия атак со скилов.

Blur следует тем же правилам, что и Smoke, но с меньшим радиусом. Он развеется, когда находитесь рядом со зданиями и героями.

Coup de Grace делает невероятно неприятным получение ластхитов при пуше, поэтому уничтожайте крипов, которые меньше всего фокусируются, когда волны сталкиваются на лайне (сначала крип дальнего боя, затем тот медленный крип, который опоздал на вечеринку, вот и все).

Урон от отраженного Blade Mail не проходит сквозь БКБ.

Фантомка Контр-пики

Контр-пики на Фантомку в Доте 2

  1. Морфлинг может уничтожать многих с прокаста, увеличивать силы и не умирать.
  2. Гирокоптер может даже не увидеть вас, при этом нанеся тонны урона по области.
  3. Тини просто с прокаста может уничтожать вообще всех героев.
  4. Террорблейд опасен тем, что всегда поменяется ХП. У вас не будет шансом победить.
  5. Медуза просто очень плотная, щиток спасает. Она крайне опасна при лобовом столкновении.

Кого контрит Фантомка в Доте 2

  1. Анти-Маг вначале просто слаб. Уничтожается за секунду.
  2. Лон Друид не может от вас убежать. Вы блинканетесь и догоните его.
  3. Хускар просто слишком слаб и тонок. Вы с БКБ его легко развалите.
  4. Рики погибает иногда и от кинжала.
  5. Снайпер просто не сможет стрелять издали. Фантомка догоняет и побеждает.

Лучший винрейт Фантомки против героев

  • Ликан.
  • Фура.
  • Гирокоптер.
  • ОД.
  • Клинкз.
  • Шторм Спирит.
  • Вайпер.
  • Лина.
  • Арк Варден.
  • Ио.
  • Эмбер Спирит.
  • Земляная Панда.

Худший винрейт Фантомки против героев

Фантомка Контр-пики

Что и кто контрит Фантомку в Доте 2

Стики может быть разумной инвестицией, если вы делаете хорошую работу, зонируя Фантомку, поскольку ей всегда придется спамить Кинжалом за ластхиты.

  • Если вы керри, возьмите MKB или Bloodthorn, чтобы вы могли ударить ее.
  • Если вы герой поддержки, приобретите Ghost Scepter или Aeon Disk для выживания.
  • Если ты танк, возьми Блейд Мейл, чтобы она убила сама себя.

Silver Edge и другие источники Break (например, из Нетертоксин Вайпеа или Вендетта Никса) могут отключить уклонение Blur и критический удар Coup de Grace.

Цепи молнии от Маелстрома и Мьёльнира не работают с уклонением, что дает вам дополнительную 25% точность.

Divine Rapier дает настоящий удар (100% точность).

Фантомка не может использовать Phantom Strike, когда находится в корнях.

Миникарта очень обманчива при игре против Фантомке. Вы никогда не можете быть на 100% уверены в ее местонахождении из-за размытия, поэтому всегда будьте осторожны, если не видите ее значок на миникарте.