Ключевые обновления и изменения последних патчей Dota 2

Valve недавно выпустила патч 7.27 для Dota 2. Патч содержит множество изменений в героях и предметах. Кроме того, многократные изменения карты также внесли свой вклад в общий обновленный геймплей.

Изменения и обновления патча 7.27 Dota 2

Valve дала несколько баффов и нерфов, чтобы сбалансировать игру. Точно так же, некоторые вещи удалились из игры, как того требовали игроки. Вот 10 самых больших изменений, которые принес патч 7.27.

Крипе игнорируют вас на линиях

Патч 7.27 Дота 2

Новый патч приносит ряд плохих новостей для героев силы. Функция игнорирования криров сильно меняет раннюю игру для силачей. Крипы теперь будут избегать агрессии героя до тех пор, пока персонажи не окажутся рядом с крипами противника, нейтральными существами или в пределах диапазона 1550 единиц от башни T1. Эта функция будет действовать до тех пор, пока не появятся тележки на пятой минуте игры.

Прощай, неприятный спот у эншентов

Патч 7.27 Дота 2

В ответ на высокий запрос со стороны пользователей Valve решила убрать лагерь магических существ с корнями из игры. Фиолетовые Древние Крипы, которые могли укоренять вас в течение нескольких секунд, действительно раздражали многих игроков. У эншентов также был пассивка, которую никто не любил. Вместо нормального спота в лесу теперь расположены более маленькие, чтобы мидер много не фармил.

Изменения в опыте и золоте

Новый патч сбалансировал игру в значительной степени. Убийство героя теперь дает 100 (XP) опыта вместо 40 раньше. Аналогично, ластхиты по вражескому герою теперь дают дополнительное золото. Оно улучшается до уровня 120 + 8 * с прошлого уровня 99 + 7,2 *. Это достойный рост.

Керри может заработать больше золота, если ему дают добивать вражеским персонажей. Также для саппорта есть радостные новости, награда за стаки в лесах была увеличена с 35% до 40%. Так что ожидайте, что ваши герои поддержки в игре будут лучше стакать лагеря. Последняя награда за удар по Башне также была переработана: 120/140/160/180 для T1 / 2/3/4 соответственно.

Аванпасты переработаны

Патч 7.27 Дота 2

Все мы знаем о войнах за аванпосты перед каждой 10-минутной отметкой в ​​игре. Посты дают опыт команде, которой бывает крайне необходим. Новый патч вышел с переработанной функцией захвата аванпостов. Их больше не могут захватить вражеские команды, пока они не сломают одну из ваших башен T2.

Точно так же телепорт Аванпоста раскрывает врага. Также, как у вардов и башен, вижен Outpost теперь можно появиться, удерживая кнопку ALT.

Снова обновленные курьеры в Доте 2

Патч 7.27 Дота 2

Поскольку Valve предоставила персональных курьеров для каждого игрока в игре, в начале катки было много проблем, чтобы обеспечить их безопасность. Для поддержки стало сложнее играть с круьерами, так как уровень их героя увеличивается очень медленно.

Патч 7.27 решил эту проблему, так как ходячий курьер теперь превращается в летающего на уровне 4. Награда за убийство курьера также была уменьшена. Также скорость передвижения курьера порезана на 15% при ношении расходных материалов.

Модификации башен патча 7.27 в Доте 2

Новый патч также изменил башни. Башня T1 теперь поражает со скоростью атаки 110 из 100. Кроме того, урон башни T1 был уменьшен со 110 до 90. Аналогичные изменения были сделаны с башнями T2.

Башня T2 теперь имеет скорость атаки 110. Более того, урон T2 уменьшен с 200 до 172. Никаких дальнейших изменений в башнях T3 и T4 не было произведено.

Драфт Доты 2 в патче 7.27 – запреты и баны

Патч 7.27 Дота 2

All Pick был отредактирован. Каждая команда теперь выбирает двух героев в первом раунде All Pick, а не одного. Фаза выбора теперь работает как 2/2/1. Это означает, что каждая команда выбирает двух героев в первых двух раундах и в конечном итоге выбирает последнего героя в последнем раунде.

Чтобы компенсировать это, пять дополнительных секунд были начислены в первых двух раундах выбора. Кроме того, большее количество героев будет заблокировано в каждой игре. Количество запрещенных персонажей было увеличено с 10 до 12. Помимо режима All Pick, режим Random Draft теперь предлагает меньший пул героев из 33.

Silver Edge теперь требует Echo Sabre

Патч 7.27 Дота 2

Silver EdgeПатч изменил рецепты множества предметов. Наиболее важные и радикальные изменения происходят в Silver Edge. Ultimate Orb больше не нужна для Silver Edge. Тем не менее, вам нужно теперь сделать Саблю вместо того, чтобы покупать Ultimate Orb для создания Silver Edge.

Это изменение даст шанс дальникам сделать Эхо Саблю. Более того, Silver Edge теперь также дает +40 урона, +12 силы, +45 скорости атаки, +10 интеллекта и 1.5 ед. маны. Сабля замедляет только главного героя. Это означает, что она больше не будет попадать по иллюзиям.

Blade Mail с пассивной способностью

Valve проанализировали, что большинство игроков покупают Blade Mail, но забывают включить его в командных боях. Новый патч устранил эту проблему, поскольку ваш герой пассивно возвращает 20% урона от атаки, если у него просто есть БМ. Сначала в новом обновлении Blade Mail была обнаружена ошибка, из-за которой предмет начал стакать урон. Сейчас уже всё успешно поправили

Переделаны нейтральные предметы в патче 7.27

Многие из нейтральных предметов были переработаны в патче 7.27. Некоторые из самых больших изменений включали предмет 5 уровня Пиратская Шляпа. Предмет, используемый для кражи золота при атаке, который теперь заменен на копание рун Баунти. Вы можете выкопать руну после перезарядки. Манговое дерево также было переработано. Вы теперь можете видеть на маленькой карте, где было посажено манговое дерево.

Другой предмет 5 уровня, Havoc Hammer, теперь имеет радиус удара 400. Кроме того, урон от удара был увеличен с 225 до 275. Новый патч содержит множество новых изменений в игровом процессе, карте, героях и предметах. Valve всегда старается сбалансировать игру новым патчем. Итак, какие из перечисленных изменений наиболее интересны?

Прошлые серьезные изменения в Доте 2

Патч 7.26b вышел уже несколько дней, и хотя примечания к патчам выглядят очень минимальными, это, вероятно, один из самых больших патчей в этом году. Похоже, что Valve & Icefrog хотят замедлить ход игры.

Во время онлайн-мажора мы видели несколько очень коротких игр, которые были очень насыщенными. Зрителям было сложно сосредоточиться на играх. Всё заканчивалось слишком быстро.

Интересное видео на тему Доты и игры в 2020 году в нее

Изменения талантов и опыта в игре

Проще всего понять, все таланты теперь примерно на 20% слабее. Так что таланты, которые обычно дают вам 20 скорости атаки, вероятно, теперь будут только около 15. 10 силы превратились в 8 и так далее.

Но что происходит с талантами, которые не имеют числовых значений или просто усиливают определенные эффекты. Те просто остаются неизменными. Они определенно хотят сделать середину игры менее активной и замедлить ее, потому что с 9 до 13 уровень опыт, необходимый для повышения уровня, был увеличен.

Изменения крипов и денаи

Денаи крипов уже не так сильны. Когда вы денаили крипов, то раньше получали немного золота, но теперь оно было удалено. Кроме того, соперник получал в этот момент только 40% опыта, когда крип денаился. Теперь он получает 50%. Это небольшое увеличение, но оно окажется лучше для игроков, кто сильно проигрывает на том же миду.

Кроме того, для крипов ближнего боя теперь увеличил награду на 5 золотых. Похоже, что леса вернутся, так как количество нейтральных существ были увеличены на 10%. Это будет означать возвращение таких игроков, как TA, Alchemist, Bristleback, мидовый СФ, которые любят быстро пропушить волны крипов и идти в лесную гущу. Обязательно купите все виды вардов, чтобы заблокировать споты и остановить сноубол на миду.

Бафнули тавера в 7.26

Патч 7.27 Дота 2

В очередной попытке замедлить игру башни получили значительные бафы. Здоровье башен 2-го уровня и выше увеличено на 500, а урон — на 25. Это довольно значительный бафф, поскольку башни будут дольше стоять, а глифы теперь могут наносить более мощный AoE-удар по волнам и героям.

Башни также дают исцеляющую регенерационную ауру вокруг вместе баффом брони. +1 л.с. / с для Т1 и +3 л.с. / с для всех остальных башен.

Изменения патча 7.26

Похоже, мы могли бы перейти к мете с фармом, но ненадолго. И Valve, и Icefrog, похоже, хотят создавать более длинные и стратегические игры, в которых игроки не могут просто положиться на группировку в пятером. Плохо, что почти любу игру можно завершить до 30 минуты.

Вероятно, мы увидим гораздо больше команды, которые ориентированны на поздние игры с такими героями, как Anti mage & Jugg.

Наконец, выкупы пострадали от нерфов, так как надежное золото теперь дается только из пассивного дохода. Это означает, что будет сложнее избавиться от кулдаунов в таверне. Надо будет несколько раз подумать, прежде чем принять какое-то единственно верное решение.