Как играть в Доте 2 в первые 5 минут — все возможные сценарии

C этого момента после тренировки и знакомства с правилами выбора героев мы будем использовать Антимага в качестве примера героя для всего цикла гайдов по продвижению вверх в Доте 2. Мы будем продолжать анализировать его. Это не значит, что вы тоже должны взять Антимага или должны им постоянно.

Для простоты примера он идеально походит. Мы будем использовать его, потому что приведение примеров для каждого героя сделает это руководство настолько длинным, что вы не дочитаете и до 3 персонажа, да и мы не железные.

Советуем посмотреть видео по теме, где все четко объясняется по игре в первые 5 минут в Доте 2

Первые 5 минут игры в Доте 2

Так почему же первые пару минут важны для темпа игры? Мы представим 5 сценариев того, как хорошо / плохо пойдет игра в первые 5 минут, чтобы показать результаты хорошего / плохого начального этапа на линии.

Антимаг Дота 2

Сценарий 1 на АМе

Вы против суперсильной линии, и вы могли быть убиты пару раз на старте. Теперь АМ не может даже получить доступ к волне на лайне. В этом сценарии у большинства игроков на низком MMR случится так, что они окажутся в конечном итоге без какой-либо фармы до 25 минут. Мы видели, как люди готовили с ПТ на Antimage и Батлфури выходили наа 30 минуте, потому что не умели они фармить в лесах на других линиях.

Итак, давайте немного сконцентрируемся на врагах. Противники ​​сделали на вас 2-3 убийства, и теперь они начинают пушить вашу линию и захватывать вашу башню.

Теперь, когда они отняли вашу линию, оффлейнер достанет свой основной предмет. Если он ганкер, то будет сильнее вас тормозить и продолжит пушить вашу линию передвижения. Потом он уйдет и начнет уничтожать другие лайны, где он будет сноуболиться (увеличивать отрыв по голде и опыту) еще сильнее.

В этот момент он выходит из-под контроля и забирает остальные ваши башни, сноуболит остальных членов вашей команды, предоставив им бесплатные убийства, и все ваши башни исчезают через 20 минут, и вы не сможете ничего сделать больше, проиграв на 100 процентов игру.

Вероятность выиграть эту игру: 10%

Антимаг Дота 2

Сценарий 2 на АМе

Вы против какой-то сильной линии, но они не убьют вас. У АМа ограниченный доступ к крипам. В этом сценарии вам разрешено получать только пару ластхитов в каждой волне крипчиков, но ваш вражеский оффлейнер берет весь свободный фарм и харасит вас по КД.

Здесь вы получите свой Батлфури примерно за 20 минут, если вы играли с низким MMR. Вас остановят обязательно. Эта игра также в значительной степени проигрывается, потому что со всеми этими преимуществами они сгруппируются и начнут быстро пушить башни, но не так как в Сценарии 1. Антимаг не получит много фарма, и вы останетесь без ключевых предметов, если только союзники не сыграют классно.

Вероятность выиграть это: 30%

 

Сценарий 3 на АМе

Вы против какой-то нейтральной линии, где вы получаете фарм, но противник-оффлайнер тоже. В этом переулке вы нафармите Батлфури за разумное время (15 минут), вы не будете покидать лайн слишком долго, потому что враг пушеит его. Надо продолжать возвращаться. Движение крипов может пойти в любую сторону в зависимости от других пиков и других лайнов, а также первых сражений.

Вероятность выиграть это: 50%

Сценарий 4 на АМе

Вы находитесь на лайне, где вы можете разбить врага на части, и у него есть только ограниченный доступ для фарма. То же, что и в сценарии 2, только противоположность, за исключением того, что теперь у вас есть 13-минутный БФ.

Эту игру можно легко вывести вас на новый уровень, учитывая, что у вражеской команды есть только 1 герой, который сможет остановить вас от фарма. Они постараюсь вызвать вас на ранние бои. Если вы там успешно выступите, то будет победа. Если нет. То 50 на 50.

Вероятность выиграть это: 70%

Антимаг Дота 2

Сценарий 5 на АМе

Ам находится на линии, где враг не может нанести ластхит, и вы уничтожили его пару раз. То же, что и в сценарии 1, только наоборот, здесь вы получите 11 минутный БФ и сможете начать пушить их башни. Через несколько минут у вас будет Владимир и Манта. Тут вы вы сможете просто закончить игру со всем вашим сноуболом за 25 минут.

Вероятность выиграть это: 90%

Важность статистики рейтинговой игры в Доте 2

Так что, если мы действительно посмотрим на это серьезно, то рекомендуем сыграть 100 игр. Вы должны закончить с минимальным показателем 50% выигрыше. Какая разница между нами и обычным игроком, который играет на АМе и может также фармить, — это то, насколько хорошо проявите себя в плохо складывающемся сценарии игры.

Каждый может получить простую победу, но немногие игроки могут превратить гарантированное поражение в невероятный камбек и победу на регулярной основе. Простой факт, что мы можем получить дополнительные 10–30% выигрыша в каждом из этих сценариев, должен обнадеживать. Это означает, что в тех играх, где враг нас полностью закрывает и доминирует (сценарий 1), то есть шанс победить как минимум 20–40% во время игры.

Получим ли мы какие-либо преимущества в сценарии 4/5. В целом, там всё просто, у вас будет почти гарантированный выигрыш. Победа не за горами.

Это значит, что вместо 100% после 100 игр у вас останется только 60-90 процента побед в зависимости от вашего собственного исполнения (чем выше, тем сложнее (например, у нас 90% при 0-3k, 80% — от 3k до 4k, 70% — от 4k до 5k и 60% от 5 до 6k. Дальше сложнее.

Антимаг Дота 2

Правила игры на линии в Доте 2

Чтобы начать объяснение лайнинг, нам сначала нужно перечислить героев, которые могут вызвать у вас проблемы. Мы будем продолжать использовать эти сценарии в качестве отправной точки, очень редко есть герой, который может точно попасть Сценарий 1 или Сценарий 5 из-за хорошего контр-пика. Но эти редкие персонажи, способные чаще уничтожать вас на лайне.  О таких узнайте заранее.

Мы будет давать свой личный рейтинг каждому герою, сражающихся 1 на 1 с Антимагом. Мы используем ту же систему, поэтому сценарий 1 означает максимальную сложность на линии, а 5 – минимальную.

Антимаг ДОта 2

Это всего лишь 2-3-минутная запись без особого анализа. Как только у нас будет много времени, мы сделаем полную версию для каждого героя (в этом, вероятно, много ошибочных выводов, но в целом наши мысли такие). Мы будем использовать результаты игр 6k MMR + только лайны 1 на 1, когда вставляем всё в общий анализ.

На данный момент это всего лишь простая уменьшенная версия того, что произойдет на уровне 0-4k от использования нашего собственного опыта, теперь это строго лайны  1 на 1. Как видите, не так много героев, которые гарантированно уничтожат вас в противостоянии 1 на 1: только Акс, Хускар, Урса, Бруда, Вайпер, Бетрайдер.

  • Axe — Spin урон не позволяет вам стоять и ластхитить крипов.
  • Бейтрайдер — спам напалма и легкое поджигание собьет все ваши регенерации, прежде чем вы сможете что-либо сделать.
  • Бруда – стакает тысячу пауков, и у вас нет хорошего AOE.
  • Хускар – Спамит огненными копьями. Это больно.
  • Ursa — Пассив продолжает наносить вам урон. Урса может сидеть перед волной крипов и контролировать его навсегда. Вы не получите никаких крипов, не потеряв за них половину своего HP.
  • Вайпер – Спам ядом, отвратительный персонаж.

Теперь я также добавил бы и Клинкза, но он не так раздражает, как Вайпер / Хускар. Вы можете оттянуть агр от него под башней, не умирая за это. Поскольку он зависит от маны, вы можете сразиться с ним, чтобы сжечь его и нанести конкретный дамаг. Ему станет в разы сложнее.

Антимаг ДОта 2

Разбор сценариев игры в первые 5 минут

На данный момент мы собираемся разобраться с этими лайнами сценария 1, просто используя агр крипов и трюки, чтобы вернуться и комбекнуться. Наш реген быстро исчезнет.

Многие советуют получите топор и отправится в леса. Игроки скептически относятся к этой части, особенно когда у них есть свой лесной герой. Но, пожалуйста, используйте логические рассуждения, а не эмоции!

Если вы останетесь на линии, в лучшем случае вы получите опыт, если они не убьют вас на первых волнах крипов. Продолжите стоять на лайне, то вас рано или поздно гарантированно убьют. Это всё ни к чему не придет.

Если вы останетесь на линии, вы умрете 2-3 раза. Все, что вы сможете сделать – это остановить на время уничтожение башни. Она всё равно сломается независимо от всего, что вы будете там делать. В итоге, вы получите мало золота, а враг всю прибыль. Абсолютно глупое занятие.

Антимаг ДОта 2

Просто идите в леса и возьмите весь фарм там. Потому что, как только они заберут вашу башню, то пропушится линия и в большинстве случае будет сложно фармить.

Теперь, когда Башня упала через 4-5 минут, вы создадите себе участок более свободного добивания крипов. Противники редко пойдут под ваши T2. Они уйдут, а у нас крипы в лесу, и на линии, да ещё и подфармили мы до этого спокойно. Можно продолжать получать выгоду из перевеса команды врага.

Башни не спасают – это смертельные ловушки

Вот хорошее общее правило: даже не пытайтесь защищать ни одну башню T1 / T2, если вы не можете получить бесплатные убийства в течение 10 секунд после прибытия туда противников.

Теперь герои, которые могут привести вас в Сценарий 2, что не так плохо. Враги могут захватить вашу башню, но это не страшно, поскольку вы всегда можете получить по крайней мере 50% крипов, пораженных агром (об этом мы поговорим позже). Здесь важно то, что вы не потеряете лайн против них, если будете продолжать злоупотреблять агром и идти к ластхитам под башней.

Антимаги могут получить не только купить Кольцо Здоровья, но даже и Кольцо Регена. (или даже Хедреску), потому что, когда у вас должно быть максимальное количество регенерации на этих линиях. Вы постепенно начинаете встречно пушить и дофармилвать боковые лагеря.

Антимаг Дота 2

Сценарий 3 героев в низком MMR может и должен переводиться в 4/5, и это мы объясним позже.

В Сценарии3 и 4 на линии, вы рассчитываете взять много фарма, как только получаете преимущество. Мы видим, что многие MMR-игроки с низким и средним уровнями не идут на дополнительный фарм, пока у вас не будет достаточного преимущества. Надо форсировать свое преимущество. Нервировать соперника, искать слабые стороны и сразу же фармить всё, что только видите, а не стоим и просто подпушиваем лайн.

Лайн в Сценарии 5 всегда должны выглядеть так, что вынуждает противников уходить с лайна. Пропушьте его башню моментально, а затем бегите фармить в леса, чтобы как можно быстрее получить БФ. Дальше будет больше башен на других лайнах.

Разница между моим сценарием 5 и сценарием 1 от игроков с низким MMR состоит в том, что я не просто бегу на другую линию, как только получаю ломается башня. МЫ фармим всё и везде, чтобы получить ещё большее преимущество. Противник телепортируется, скорее всего, к вам. Мы вынуждаем его действовать- 2 номером, следить за вами, терять темп игры, опыт и золото.

Еще одна вещь, которую мы всегда делаем, это пулим крипов после пропушенной башни, это важно. Потому что вы помните, что мы говорили в Сценарии 1 про людей с низким MMR. Они просто пушат башню, а затем оставляют противника с тройной волной крипов. Много фарма для врага – глупое решение.

Антимаг Дота 2

Решение задач с башнями 2 уровня

Что вы можете сделать из легкой линии, так это пропушить башню, затем вытащить / сложить маленький стак крипов в лесу рядом с башней, затем вытянуть их, например, на 5:53, чтобы противник не мог получить фрифарм под его башней с множеством волн.

Но мы уже вышли из первых 5 минут, поэтому давайте вернемся к этому и объясним это позже. Итак, мы объяснили простые способы работы со сценариями 1, просто оставив их и обезопасив фарм под T2, чтобы обезопасить себя. Это идеально работает с игроками низкогоMMR.

Сценарий 5 просто фармите всё, что только увидите. Можете обойти всех уже к 15 минуте на несколько тысяч по голде.

Сценарий 2 на линии и как мы можем легко преобразовать их в Сценарий 3-4. На этих лайнах Антимагу противостоят сильные танки офлайнеры (Бристлбек, Кентавр), герои, у которых чуть больше урона / слишком большой радиус действия для урона (Lina, Troll, Фура) или способность всегда выигрывать сражения (Monkey, Weaver, Razor) ) или некоторые раздражающие способности пуша (Sandking, Underlord, Darkseer).

Сценарий 2, как вы можете видеть, неприятен для нас. Вы можете всегда можете обменять свой реген. Первое, что приходит нам вголову, — это просто использовать трюки с агром крипов, чтобы отделить лайн, приблизить крипчиков к себе и получить бесплатную фарм без сильного давления. Предметы на реген не повредят тоже.

 

Добавить комментарий