Изменения и обновления нового патча 7.24 в Dota 2

Мажор Лейпцига завершился не так давно. Team Secret стала чемпионом, и как только мажор прошел, Valve выпустила в Dota 2 новый патч 7.24.

Обновление в Доте 2 — патч 7.24

Это обновление, аналогичное прошлогодичному, когда разработчики выпустили второй большой патч года (патч 7.21) после второго мажора сезона DPC.

Патч принес много изменений, которые повлияют на игровой процесс или, скорее, потребуют коррекции стиля игры, чтобы максимально использовать новую ситуацию в свою пользу.

Здесь мы рассмотрим основные изменения и то, как они повлияют на игровой процесс.

Патч 7.24 – нейтральные предметы

Герои Доты 2 теперь имеют специальный слот нейтральных предметов. На вашего героя может быть надет максимум один такой предмет. Это очень хорошее изменение для общего баланса игры с точки зрения нейтральных предметов в патче 7.24.

Ранее, если команда получала несколько нейтральных предметов, которые были хороши для их керри, их все отдавали одному герою, чтобы получить неожиданный приятный скачок мощности конкретного персонажа.

Также кооперируя такие предметы, как Quickening Charm и Spell Prism, многие герои могли злоупотреблять способностями благодаря уменьшенным кулдаунам.

Новое изменение заставляет команды и игроков думать и принимать осознанные решения относительно того, какой предмет должен нести конкретный герой в команде.

Патч 7.24 Дота 2

Нейтральные предметы на фонтане в патче 7.24

В фонтане теперь есть слот для Нейтрального предмета. Эти итемы теперь хранятся там, а не просто валяются случайно на полу. Щелкните правой кнопкой мыши по доступному итему в новом пользовательском интерфейсе поместит его в ваш тайник / курьер и может быть доставлен вам.

Этот интерфейс также показывает состояние и местоположение всех других предметов, которые были выброшены другими игроками.

Нейтральные предметы теперь могут быть телепортированы в ваш нейтральный Сундук к фонтану через контекстное меню правой кнопкой мыши (из вашего рюкзака или нейтрального слота).

Хороший и простой способ отправить такие вещи, чтобы вам не приходилось преследовать товарищей по команде по карте для дачи им какого-то нейтрального предмета.

Патч 7.24 Дота 2

Особенности нейтральных предметов в патче 7.24 Дота 2

Количество выпавших нейтральных предметов за уровень увеличено с 3 до 4 (шанс с 9 до 10%).

Теперь, когда их нельзя стакать бесконечно, вполне нормально, что большинство нейтральных предметов будет просто выбрасываться.

Это даст игрокам больше выбора относительно того, какой предмет подходит им лучше всего для этой конкретной игры.

  • Нейтральный предмет, спрятанный у эншентов, имеет показатели выпадения в 3 раза выше.
  • Это огромный рост выпадения должен поменять внимание героев в сторону этих гигантских существ.

Патч 7.24 Дота 2

Теперь лучший способ получить нейтральные предметы состоит в том, чтобы удвоить или утроить стак эншентов и забрать его, как только наступит время для следующего уровня таких предметов.

Хороший шанс выпадения как минимум одного или двух нейтральных предметов и даже трех, если команде повезет.

Как только будут получены нейтральные предметы более высокого уровня, вся команда испытает прирост силы и может немедленно вступить в бой.

Предметы 5 уровня теперь выпадают через 60 минут. Из 613 профессиональных игр, сыгранных на патче 7.23, только 23 игры превысили 60-минутную отметку. Из них 19 закончились от 60 до 70 минуты, поэтому только в четырех играх выпали предметы 5 уровня.

Патч 7.24 Дота 2

Суть этих цифр в том, что большинство игр, которые продолжались более 60 минут, заканчиваются в течение следующих 10 минут, поэтому мы едва ли видели выпадение предметов 5-го уровня, которые существенно влияли на ход игры.

Но теперь в патче 7.24 этот шанс увеличился примерно в пять раз! Это хорошее изменение, которое сделает игры, которые идут выше часовой отметки, более интересными, и с балансировкой предметов 5-го уровня (попытка баланса), это не должно выглядеть слишком плохо.

Конечно, многие из этих предметов все еще сломаны, но, по крайней мере, не так жестко по сравнению с патчем 7.23.

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 Дота 2

Основные предметы — изменения итемов

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 – Шрайны убраны

Святыни (шрайны). Огромное изменение общей схемы карты и важных элементов на ней. Шрайны были введены в патче 7.00 в Dota 2, в лесах у каждой команды. Базовые святыни были в конечном счете удалены, затем один фонтан и теперь последний.

Команды могут атаковать противников, чтобы сражаться возле шрайнов и получать преимущество, или просто телепортироваться к Святыням в проигранном бою, пополнить запас маны и здоровья, а потом вернуться, чтобы перевернуть ход сражения.

Это часто случалось во время схваток возле Рошана, так как возле рошпита стояла пара Святынь.

Они также служили «сетями безопасности» для керри героев, которые были вынуждены отправиться в лес рано из-за тяжёлых условий на линии.

В общем, шрайны в лесу были привычным делом, и теперь, когда они исчезли, это неизбежно повлияет на динамику боя, особенно на реке.

Патч 7.24 — Аванпосты

Аванпосты переместились прямо в леса. Аванпосты теперь находятся в середине лесов каждой команды, что значительно затрудняет контроль над аванпостом противника.

Вам действительно нужно глубоко проникнуть на территорию вражеской команды, чтобы захватить их форпост.

Хорошо, что после того, как башня 2 уровня легкой линии разрушится, вражеская команда не сможет просто добраться до своего аванпоста (больше не шрайнов, помните), так что все будет куда проще.

В начале игры это поможет слабой команде удержать свой Аванпост и заработать немного опыта, в котором они отчаянно нуждаются.

Патч 7.24 Дота 2

Свойства аванпостов в патче 7.24

Вижен аванпостов уменьшен с 1400 единиц. с воздуха до 700 ед. наземного вижена. У Обсервер вардов 1600 ед. вижена, поэтому аванпосты наполовину выполняют функцию вашего типичного варда.

  • Аванпосты теперь изначально принадлежат соответствующим командам и могут быть захвачены в любое время (награды по-прежнему считаются через10 минут со старта игры).
  • Больше не нужно перебегать к 10 минуте с места на место, чтобы перемещаться до этой аванпоста и рун, чтобы заработать начальные 150 XP и немного золота.
  • До тех пор, пока вы не потеряете свою лёгкую линию, аванпост должен оставаться под вашим контролем.

Патч 7.24 – Баунти руны

Баунти руны были перенесены в леса. В патче 7.23 это были две баунти руны находились около аванпостов и две располагались в реке.

Теперь это две руны находятся во второстепенных лесах и две в реке, где и находились раньше.

Коллекционировать Баунти рун теперь стала проще, ведь любой герой, фармящий маленькую область лесов, может подобрать руну без проблем по ходу дела.

До патча 7.24 вы должны были рисковать на Аванпосте.

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 – таланты на золото в минуту

Удалены все таланты на золото в минуту. Это еще одно значительное изменение, и оно сильно меняет игру на саппортах. В общей сложности 24 героя имели таланты золота в минуту, и все они были заменены новыми талантами.

Мы попозже будет детально анализировать новые таланты, чтобы увидеть, какие из них хороши, а какие — просто сделаны для галочки.

  • Но возвращаясь к этой проблеме, многие саппорты, такие как Ancient Apparition, Dark Willow и Grimstroke, зависели от таланта голды в минуту, чтобы повлиять на свой фарм.
  • Без этих талантов, герой поддержки должен иметь больший приоритет по фарму, чтобы гарантировать, что у них будут какие-то свои предметы.

В патче 7.23 герои поддержки могут просто заполнить свой инвентарь нейтральными предметами, которые были отброшены керри-героями. Теперь это больше не так. Так что не самый лучший патч для поддержки?

Патч 7.24 — Время возрождения

Время возрождения героя увеличено с 6/8/10/14/16 для 1-5 уровня до 12/15/18/21/24.

Давным-давно опыт для ранних убийств был существенно уменьшен, что сделало ранние убийства не такими важными, как когда-то раньше. Лучше оставаться на линии и на фарме, не слишком сосредотачиваясь на киллах.

Вот точное изменение, которое появилось в патче 7.07: Базовая награда за убийство героев (часть без помощи) для уровня 1-5 снижена с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150 (вы все равно получаете дополнительную опыт за убийства героев от помощи)

Но с увеличенным временем возрождения это делает убийства более ценными; не слишком сильно, но уже существенно.

Опыт и раннее золото по-прежнему уступают героям, поэтому получение как можно большего числа ластхитов остается основным приоритетом для керри.

Но добавленное время у фонтана определенно может помешать расфармиться вражеским героям, поэтому ганги и убийства в начале игры стоят того больше, чем до патча 7.24.

Патч 7.24 Дота 2

Патч 7.24 – стоимость выкупа

Стоимость выкупа увеличена с 100 + NW / 13 до 200 + NW / 12.

Стоимость выкупа выросла. Разница в стоимости старого выкупа и стоимости нового выкупа увеличивается с ростом чистой прибыли, разница будет ощущаться в более ранней игре из-за дополнительных 100 золотых.

  1. Фактор чистой стоимости не сильно изменился, но дополнительные 100 золотых, которые могут потребоваться, повлияют на героев поддержки, имеющих выкуп в начале и середине игры.
  2. Керри также будут затронуты, но, как правило, поддержка оказывается в немного более затрудненной ситуации для быстрого выкупа.

В патче 7.24 для Dota 2 появится множество изменений, и мы сначала увидим этот патч в действии во время квалификаций третьего мажора DPC, ESL One Los Angeles. По мере развития патча будем следить за изменяющейся мета-версией и будет предлагать вам подробный анализ.