Изменения драфтов Dota 2: новые пики и баны — мнение игроков и тренеров

Dota 2 патч 7.27 принес довольно много изменений, которые значительно изменили игру. Одним из изменений, повлиявших на режим Captains Mode, стала редактура фазы банов с 4-1-1 на 2-3-2, что полностью изменило отношение драфтеров к игре.

В недавних интервью с профессиональными игроками и тренерами были заданы вопросы, что они думают об этом изменении и как оно повлияло на их мировоззрение. Внизу предлагаются ответы игроков.

Вопрос: Этапы драфтов был переделаны в 7.27 Как изменение банов с 4-1-1 на 2-3-2 повлияло на игровой процесс?

Драфт: пики и баны в Dota 2

Kuku (бывший оффлейнер Geek Fam)

Kuku Dota 2

Это значительно влияет на драфтинг. Если у вас есть три или четыре важных героя, с которыми ваша команда может преуспеть, вы всегда получите, по крайней мере, теперь 2 из них. Всё из-за того, что только два персонажа могут быть забанены в первой стадии.

  • Если у вас есть вторая очередь в пиках, вы можете абузить последний пик в первой стадии, потому что вы получаете два бана.
  • Это может сузить выбор до чего-то очень специфического.
  • Это также влияет на более позднюю часть драфта, так как вы сможете реагировать на сильных героев, выбранных противниками ранее.

Save (VP.Prodigy саппорт и капитан)

Save Vp

Новая система банов лучше подходит для команд с небольшим количеством героев. Имея только два бана в первой стадии, есть свобода выбора сильных героев команды. Одно из самых больших последствий этого изменения заключается в том, что команда со вторым пиком закрывает первую стадию выбор героев. Они могут раньше показать своего керри на стадии драфта.

За этим следует три бана, которые могут быть использованы для запрета трех хороших героев против кора. И у команды (второй по пикам), также есть последний выбор в драфте для того же мидера. Получается, что получен бафф команды, которая выбирает последней.

 Blitz (тренер Team Liquid)

Blitz

На самом деле это довольно интересное изменение. Пока что всё очень шатко. Мы бы сказали, что сейчас стало легче получить имба героя, так что многим командам, наверное, понравится играть против нашей Бруды или другой сигнатурки.

Era (саппорт Ninjas in Pajamas)

На самом деле, это было самым трудным изменением лично для меня. Я драфить на турнире Dota PIT. Просто для меня было очень сложно менять первую стадию банов. Динамика настолько отличается, что будет сложно переходить всем командам.

Era DOta 2

  • Теперь это 1-1-1-1. Два бана команд понравятся более слабым коллективам в начале, потом идет переход в 3 бана.
  • Это позволяет каждому менять основы стратегии в первой фазе пиков, так что вы можете получить любую хорошую комбинацию, героев, которые вам нравятся на старте.
  • Однако, умный противник может потом обрушить вашу стратегию, если распознает последующий пик. Так что, нам очень нравятся эти изменения.

Мало кто понимает, как это повлияет на игры Тир-1 команд. Там у всех много козырей в рукаве. Пока сложно сказать, что лучше. Но теперь вариативности станет больше по ходу драфта.

Zayac (поддержка Virtus.pro)

Zayac Dota 2

С патчем 7.27, Valve изменил стадию пиков и банов в капитанском моде с 4-1-1 на 2-3-2. Насколько это повлияло на геймплей, возможно, стало немного сложнее подбирать любимых героев?

Напротив, потому что на первой стадии стало меньше банов. Раньше можно было сразу же запретить почти весь пул имба героев некоторым игрокам. Теперь можно снова выбрать ключевых персонажей своим тиммейтам в первой стадии, у кого маленький пул персонажей.

Раньше, если взять керри в первой стадии, противник мог найти хорошего героя против него, и вы, очевидно, проиграли драфт. Теперь вы можете взять какого-нибудь героя в качестве керри и использовать дальнейшие баны, чтобы заблокировать его контр-пиков. Затем у вас есть еще два бана перед последним пиком. Это позволяет брать больше сигнатурных героев.

Mikoto (Мидер BOOM esports)

Mikoto

Это делает первую стадию банов очень важной. Вам нужно хорошо подумать о том, каких героев вы хотите выбрать до банов 3 персонажей.

К тому же, в каждом патче всегда есть 3-4 слишком сильных героя. Из-за этого вы всегда будете дольше размышлять во всех этапах драфта. Везде можно получить преимущество.

Судя по всему, можно честно признать, что команды с более узким пулом героев выиграют от этого изменения. Пикать во вторую очередь сейчас имеет больше преимуществ, чем раньше. Интересно, как небольшие изменения, подобные этим, могут оказать огромное влияние не только на образ мышления команд и их драфт, но и на результаты целых турниров.

Интересное видео по смежной теме.