Гоблины+механизмы+маги — универсальная стратегия авто чесс

Стратегию через гоблинов и магов можно назвать одной из наиболее универсальных в Auto Chess. Она одинаково сильна на разных стадиях, и при этом легко собирается, из-за чего может легко использоваться новичками. При этом нужно правильно понимать, когда в нее стоит выходить и какие она имеет недостатки, чтобы грамотно их компенсировать.

Фигуры для сборки

Идеальная комбинация выглядит следующим образом:

  • Bounty Hunter. Наносит много урона в начале, а в лейте нужен только ради комбинации гоблинов. Поднимать до трех звезд только при избытке ресурсов.
  • Clockwerk. Наносит много урона магией, а также хорошо танкует. Стоит как можно быстрее поднимать его уровень.
  • Timbersaw. Главный танк во всей комбинации. Также хорошо бьет в лейте чистым уроном. Также приоритетней в развитии по звездам.
  • Tinker. Имеет неплохой урон для ранней игры, а в поздней нужен только для комбинации гоблинов и механизмов. Поднимать до трех звезд только при избытке ресурсов.
  • Alchemist. Хорошо бьет, а также увеличивает физический урон всей команды (в первую очередь, себе и Techies).
  • Techies. Огромный физический урон по области. Ставится даже с одной звездой
  • Lich (для начала ставится Razor или, в крайнем случае, Puck). Массовое замедление и огромный урон магией, силен даже с одной звездой. Razor также наносит хороший урон по области, но не накладывает замедление, поэтому при первой возможности стоит заменить его на Lich. Puck берется исключительно ради урона.
  • Crystal Maiden. Восстанавливает всем ману, позволяя быстрее использовать свои способности. Самый важный юнит, так как вся доска зависит только от способностей. В лейте ставится даже с одной звездой. Если случайно соберете Mask of Madness, придется отдавать именно ей.
  • Keeper of the Light. Имеет самый сильный АоЕ прокаст в игре, поэтому обязательно должен стоять на доске, но только с двумя звездами.
  • Gyrocopter/Enigma. Enigma добирается в основном только против рыцарей, так как наносит чистый урон через щиты, или если получилось из пула достать ее с двумя звездами. В противном случае лучше взять Gyrocopter – дополнительный механизм с очень сильным магическим уроном, который можно поставить и с одной звездой.

Смысл комбинации гоблинов именно с магами заключается в том, что сами по себе гоблины в лейте практически не имеют урона, а маги, в свою очередь, наоборот, наносят максимально возможный ДПС среди любых комбинаций из трех юнитов.

Преимущества и недостатки

Достоинства данной комбинации вполне очевидны:

  • всего две связки, которые легко собрать;
  • персонажи сильные в начале;
  • одна из сильнейших комбинаций в лейте.

Казалось бы, она может быть вообще универсальной, но на самом деле у нее есть и довольно существенные минусы:

  • механизмы и маги очень распространены в разных связках, из-за чего собрать их бывает довольно сложно;
  • нужны конкретные фигуры, которые нечем заменить;
  • проседает по силе в мидгейме (7-9 уровни).

Механизмы сами по себе очень сильны в ранней игре, если удается поднять хотя бы два юнита до двух звезд: Clockwerk, Timbersaw и Bounty Hunter в принципе одни из сильнейших юнитов для начала. У мехов много здоровья и брони, хорошая регенерация, из-за чего их трудно пробить другим равносильным юнитам, а способности при этом наносят немалое количество урона по маленькому количеству врагов.

В середине игры у противников появляется гораздо больше юнитов (7-9), причем развитых, из-за чего механизмы уже не могут сдерживать урон, а сами при этом его практически не наносят. Шестой же гоблин в 9/10 случаев – это Techies, который выпадает не раньше восьмого уровня (и то, если очень повезет), поэтому надеяться на усиление комбинации не приходится.

Выхода из этой ситуации всего два:

  • как можно быстрее получать 9 или 10 уровень и роллить;
  • роллить сразу в надежде получить фигуры с тремя звездами.

Первый вариант намного надежнее, но второй можно использовать, чтобы закончить игру быстрее и снести другим как можно больше здоровья, если вы видите, что в пуле очень большое количество механизмов.

Когда использовать стратегию?

Так как механизмы пользуются большой популярностью, стоит выходить в них только, если вам удалось получить хотя бы двух из следующих юнитов с двумя звездами:

  • Bounty Hunter
  • Timbersaw
  • Clockwerk

Другими словами, если у вас на доске стоит только Tinker с двумя звездами, это еще не значит, что стоит концентрироваться на стратегии «гоблины+механизмы+маги», так как он в принципе самый слабый юнит среди всей комбинации.

Если же удастся собрать всех гоблинов и нужных магов, это практически всегда означает автоматическую победу в матче, так как распространение бонуса гоблинов на всю команду дает огромное преимущество, из-за которого фигуры практически невозможно убить, а маги, в свою очередь, легко расправляются с толпами противников.

Примерная расстановка фигур

Расстановка — вещь крайне ситуативная, однако стоит придерживаться следующих советов:

  • Techies ставьте так, чтобы он был в первом ряду, но успевал поставить мину до смерти. Чем раньше встанет мина — тем больше урона нанесет.
  • Bounty Hunter ставится напротив хилых ключевых персонажей соперника
  • Keeper of the light ставится в один из углов, дабы задуть по диагонали макс. количество фигур
  • Танки ставятся в центре под задувку котла
Мы старались, поддержи репостом:

Добавить комментарий

Закрыть меню