Гайд по важных ошибкам старых игроков Дота 2

Всем известно, что Dota 2 — недружественная игра для новых игроков. В результате, большая часть игровой базы играет довольно долгое время. Со временем мы развиваем привычки в игре. Правда в том, что большинство игроков в Dota на самом деле Дота Бумеры, которые по старинке используют вредные навыки. Они не работают уже давно в метах, но как же быстро отучиться?

Привычные знания могут быть хорошей вещью. Однако, в игре, которая меняется так же часто, как и Dota, есть много устаревших концепций. А они до сих пор используются. Давайте поговорим о самых важных старых привычках, которые могут помочь нам избежать того, чтобы стать одним из тех стариков в кресле-качалке, кричащих: «Убирайся с моей линии, ты глупый Зумер!».

Главные ошибки дотеров

В Доте 2 застревают в пуле одних и тех же героев

Многоликое сообщество Dota 2

Человеческая природа сопротивляется изменениям всеми силами. Мы думаем, что ощущение застревания в пуле одних и тех же героев также отчасти связано с разочарованием, которое испытывают многие игроки в игре.

Через некоторое время, даже наши любимые герои становятся неинтересными. Проблема в том, что первоначальные вложения в обучение нового героя достаточно болезненны. Это особенно верно, если это игрок мало экспериментирует в другом стиле. Все любят комфорт.

Может быть очень сложно перейти от полной компетентности к абсолютной неумелости. Это достаточно часто оказывается невозможным. Люди хотят постоянства.

Много раз вы точно избегали героев по разным причинам. Рекомендуем в конце концов попробовать их и по-настоящему и влюбиться в их уникальность. Конечно, такое случается только после того, как вы проиграете несколько сотен MMR в ужасно запутанных, невеселых играх, зато потом научитесь крутым фишкам.

Использование классических стратегий

Гайд по важных ошибкам старых игроков Dota 2 2

Эта концепция до сих пор широко распространена только на профессиональной сцене. Мы долгое время верили в то, что Dota — это игра, в которой два героя идут на линию вверху, два героя — внизу, и один герой — посередине.

  • Несмотря на то, что были патчи, где распределение героев было разным, стиль лайнов 2-1-2 был популярен на протяжении большей части истории Доты.
  • Эта структура была только дополнительно поддержана системой ролей и создала большую жесткость в том, как многие игроки смотрят на игру.

На самом высоком уровне вы увидите игроков, выходящих из своих линий, перебегающих за башню, или просто дающих линию саппорту на время. Игроки могут действовать гибко.

Дота — это игра об адаптации к текущей ситуации, а игра профессиональных команд редко переходит в паблики с тем уникальным стилем. Рекомендуем чаще переходить с линию на линию, когда это возможно. Помогать партнерам, но и не забывать про место, откуда ушли. Там всегда должно быть комфортно.

Игроки торопятся спушить все по миду

Мид

Средняя линия без сомнения, самая худшая, чтобы пропушить там башни. Тут сложнее всего победить в драке с позиции агрессии. Мид предназначен для тех невероятных моментов, которые происходят в истории Dota, с крутыми мувами. Но эти моменты на самом деле довольно редки.

В большинстве случаев, более продуманный подход относится к контролю над всеми частями карты и медленное осаждение боковых линий. Это даст лучшие результаты. Это не так увлекательно, так что ошибка понятна.

Острота сражений на миду является одной из главных проблем. Надавить на лайн так легко, а значит, и отпушить назад для команды защиты тоже не сложно. Нажатие на середину создает намного меньшее давление на карту, чем на любой другой полосе, потому что оно создает меньшее преимущество в ползучей волне. Полоса также более уязвима для поворота с любой из боковых полос. Это означает не только то, что осада более опасна, но и то, что она просто тратит меньше времени команды соперника.

Наконец, мид является единственной линией с бараками, где есть две башни 4-го уровня, расположенные непосредственно за T3. Победа в схватке на хайграунде часто означает погружение под базу. Это всегда чревато ошибками. Риски возрастают. В конечном итоге вы попадаете под удар потенциально трех башен одновременно.

Зачем бороться в невыгодном положении, если существуют другие варианты?

Дотеры ждут, что их тиммейты сделают свою работу правильно

тиммейты

К настоящему времени многие из нас, наверное, уже сыграли пару тысяч игр в Dota, по крайней мере. Мы также, вероятно, посмотрели несколько профессиональных турниров и несколько крутых стримеров.

В результате, мы часто ожидаем слишком многого от игр. Ведь мы чаще всего играем в нескоординированном хаосе пабов. Есть много причин, по которым ваши товарищи по команде могут разочаровать вас. Столкновения личных качеств, игра на незнакомых героях или ролях, или просто выходной день — все это является частью регулярного опыта в пабе Dota.

Иногда нам приходится нам стоит брать на себя элементы героя поддержки, покупать варды, когда саппорты ничего не делают. Ожидание того, что ваш Мастер-Инвокер будет доминировать в игре, может быть логичным, если он как-то начал хорошо проявлять себя в начале.

В противном случае, рекомендуем вам просто расслабиться и получать удовольствие от каток в Доте 2.

Уважайте тиммейтов и мотивируйте их на победу в Доте 2

Notail Dota 2

Может показаться немного странным перечислять сразу после номера четыре, но это также является важным для старых дотеров. В настоящее время в Dota 2 входит очень мало новых игроков.

Это означает, что большинство игроков базы имеют значительный опыт за плечами. Несколько лет назад вряд ли кто-нибудь знал, что такое отводить. В эти дни, мид является довольно серьезным соревнованием для ластхитов и денаев.

Дота стала намного больше о нюансах и макро-игре, и о том, как последовательно можно поддерживать хорошую атмосферу на протяжении всей катки. Большинство игроков имеют довольно приличную механику и, по крайней мере, неплохое знание любимой роли.

Рекомендуем вас спокойно относится к любым тильтам. Поддерживать игроков, ведь сейчас почти все умеют играть на любом рейтинге более-менее нормально. Важно научиться со всеми находить общий язык, мотивировать на хорошую игру и победу, даже если по ходу игры все идет к поражению. Камбэк всегда возможен!

Добавить комментарий