Гайд по карте в Доте 2: башни, казармы, аванпосты и контроль

Вы уже услышали про азы экономики в Доте 2, а теперь пришло время поговорить о более важных вещах, которые идут после старта игры.

Когда начальный этап закончился, что ты теперь должен делать? В этом разделе мы расскажем о том, как надо работать с картой.

Карта заполнена целями, которые вы можете уничтожить — это башни, бараки, аванпосты и базу. Когда вы уничтожаете башню, вы уменьшаете влияние врага на эту область, так как они больше не могут телепортироваться к этой башне.

Башни T1 на карте в Доте 2

Некоторые башни стоят больше, чем другие с точки зрения контроля карты. Например, Оффлейновая башня стоит меньше всего, в то время как башня по середине ценится намного выше. Взятие башен открывает карту для вашей команды, облегчая вторжение в леса соперника.

Центральная башня противника на карте

Карта в Доте 2

Например, если вы потеряете центральную башню на стороне радианта, на карте откроется значительное пространство, дающее страшные возможности для вторжения в главные леса противника.

Если вы посмотрите на изображение выше, то до красной линии у вас есть отличное видение из-за строений. Когда эта башня взята, вы теряете видение, которое помогает защитить ваши леса. Башни также являются основным сдерживающим фактором. Некоторые игроки будут осторожны, прежде чем дайвить под нее для убийства. Часто вражеские мидеру думают, что получат слишком много урона от башни.

Оффлейновая башня противника на карте

Карта в Доте

Теперь давайте снова посмотрим на карту, но уже продумаем вариант уничтожения оффлайн башни.

Вы сможете увидеть тут четко увидеть, насколько меньше открывается карта, если вы возьмете только вражескую башню сложной линии, а не центральную. Уничтожая тавер в миду, вы получаете доступ к обоим сторонам леса.

В это же время как разрушение башни в харде дает лишь частичный доступ к «треугольной» небольшой части леса. У вас появится возможность захватить эншентов и несколько из нейтральных лагерей. Это неплохо, но явно похуже мида.

Башня в легкой линии на карте

Карта в Доте

Уничтожая вражескую башню в легкой линии вы открываете значительную часть карты, как показано выше. Она может варьироваться в ту или иную сторону. Это зависит от того, контролируете вы аванпост или нет. Без аванпоста вы получите только 1 большой и 1 маленький спот крипов. Также появится возможность ворваться в леса врага с более близкого расстояния.

Если вы заберете аванпост, вы сможете навязать больше сражений во вражеских лесах, а также намного легче захватить башню 2-го уровня. Всё-таки аванпосты дают видение, а также место, куда вы можете телепортироваться, что крайне важно.

Аванпосты на карте Дота 2

Карта в Доте 2

Рекомендуется попытаться взять их сразу же после уничтожения 1-го уровня, если есть ресурсы. Вероятно, что вы и остальная часть вашей команды после захвата первой башни победила в небольшой сражении. Если это так, то останавливаться не надо. Штурмом берем аванпост для контроля территории.

Постарайтесь рассчитывать время, когда аванпосты дают опыт XP. Это происходит каждые 10 минут. Вы не получаете вдвое больше XP за контроль над обоими, но вы лишаете опыта вражескую команду.

Каждый раз, когда оутпост дает XP, он рассчитывается следующим образом:

  • 200n — 50.

* n – это множитель того, который раз вы захватили тот ил иной оутпост.

Например, первый раз он дает XP 200 x 1 — 50 = 150 XP

Казармы в Доте 2

Казармы разделены на 2: одни для крипов ближнего боя и однидля крипов дальнего боя. И 3 пары на каждой линии для команд. Вы не можете взять казарму, пока не уничтожили башню T3  перед ними.

Карта в Доте 2

Взятие казарм превращает ваших обычных крипов в супер-крипов на этой линии. Казармы ближнего боя гораздо более ценны, чем дальние, но взамен их гораздо труднее уничтожить.

Отправляясь на хайграунд, всегда старайтесь сначала уничтожить быстро бараки ближнего боя, так как они более ценны и имеют больше здоровья и брони. Также они восстанавливают 5 единиц здоровья в секунду.

Подумайте об этом таким образом.

  • Если вы уничтожаете казармы дальнего боя, вы убираете 1 осадное оружие, которое появляется каждые 5 минут и дальника.
  • В то время как взятие казарм ближнего боя усиливает всех крипов ближнего боя.

При условии, что делаете это до 30 минуты, то это 5 супер крипов ближнего боя, которые будут постоянно пушить по этой линии. Это будте работать пока вражеские команды не сделают тоже самое с вашими казармами.

Кроме того, представьте, что вы продвигаетесь вглубь ХГ. Вы успешно захватываете казармы дальнего боя, затем начинаете захватывать казармы ближнего боя, но вражеская команда почти полностью возродилась. Вам, скорее всего, придется отступить, оставив казармы ближнего боя наполовину или около того, замедлив по полной регенерацию.

  • Если здание заденаено, награда за золото делится 50/50 между двумя командами, поэтому важно пытаться заденаить башни, когда они находятся в пределах досягаемости. Работает только, когда у них меньше 10% здоровья.
  • Не денайте здания на ХГ. Это надо делать только в том случае, если точно не сможете навязать борьбу на своем ХГ.

После того, как вы захватите все вражеские казармы, вы получите мегакрипов на каждой линии, которые намного сильнее обычных. Также они дают гораздо меньшую награду в виде золота и очков опыта.

Помни, что карта постоянно меняется, но линии остаются всегда неизменными. Вот один из последних обзоров на новые обновления карты в Доте 2.