Гайд на Earth Spirit — комбинации способностей самого сложного героя

В этом гайде мы поделимся своими мыслями о Earth Spirit. О том, как на нем играть. Мы должны предвосхитить события, сказав, что ES — сложный герой. Мы не будем освещать абсолютно каждую детал. Это больше гайд для тех, кто хочет понять героя и разобраться в нем.

ES можно вечно изучать, а не всего за несколько минут. Единственный способ сделать это – тренировки и практика. Мы предлагаем использовать демонстрационные и тренировочные матчи, чтобы почувствовать его сильные и слабые стороны.

Обратите внимание, что этот гайд довольно длинный. Возможно, что здесь будет полезным не все. Кроме того, написано это не для профессионалов. В настоящее время 5k MMR потолок. Лучше, чем средний игрок, но не топ Земеля. Не следует воспринимать как факт, всё что написано ниже.

Любая информация, предложения / критика / дополнения приветствуются. Давайте углубимся в способности Земляного Панды!

Earth Spirit гайд

Все способности Earth Spirit в Доте 2

Способность Boulder Smash (удар)

Earth Spirit способностиЭто навык достаточно универсальный. Герой может либо ударить по камню, который замедлит и повредит противников, либо его можно наложить на существо и толкнуть их в нужном вам направлении.

При ударе о камень он имеет очень большой радиус действия (2000). Это полезно для одновременной отводки двух лагерей крипов, а также для замедления врагов с большого расстояния.

Чтобы ударить по каменной Ремнанту надо очень близко подойти / сверху камня и навести курсор на целевую область, затем примените скил (вам не нужно нажимать курсором на фактический камень).

Диапазон для ударов ногой намного короче (максимум 800). Вы должны использовать эту способность и для ведения фарма, встречая первого крипа волны и отбрасывая его назад. Вы наносите урон крипам, не используя камень.

Также используйте Boulder Smash, чтобы оттолкнуть врагов назад в своих товарищей по команде или отбить союзников от врагов. Это может быть использовано, чтобы выкинуть кого-то от вражеских опасных скилов, таких как pounce, soulbind, chrono. Способность не отменяет ТП и скилы с применением, поэтому можно отбросить дружественных Энигму и Вич Доктора от врагов, пока они используют ультимейт. Обычно это навык, который вы хотите пораньше замаксить в большинстве билдов.

Способность Rolling Boulder

Earth Spirit способностиЭта способность заставляет вас переместиться на 800 единиц карты существ в направлении, в котором вы щелкаете по нему. Вы оглушаете и наносите урон любым вражеским героям на пути. Если вы перевернете Ремнант, скорость, оглушение и расстояние значительно увеличатся, и камень будет разрушен.

Это заклинание имеет максимум 4 секунды на КД, что делает вас очень мобильным и хорошо блокирует противников. Однако, не очень трудно уклониться от этого скила, поэтому старайтесь использовать его вне поля зрения, а когда враг делает ластхиты. Увеличьте надежность.

Способность отлично подходит для побега, однако враги часто пытаются сделать шаг вперед, чтобы заблокировать применение. Вы можете противостоять этому, отталкивая их от себя или просто используя карту хорошо.

Пока вы катитесь, вы в корнях, поэтому не можете использовать tp / блинк. Земеля может использовать большинство предметов, таких как глиммер / урна / орчид, а также ваши заклинания. Это может быть полезно, если вы получаете максимальный урон или заставляете замолчать ближайших врагов во время оглушения.

Вы также можете собирать руны и уничтожать деревья, по которым вы прокатываетесь (удары камнями по дереву также будут уничтожать леса). Мне нравится прятаться в деревьях и начинать катиться на руну за 2 секунды до начала игры. Обычно это защитит вашу руну и даст вам голду.

Способность Geomagnetic grip

Earth Spirit способностиЭто заклинание притягивает Ремнант или дружественное существо к вам, заставляя засайленсить всех на пути и нанести урон. Эта способность не наносит такого большого урона, как удар. Длительность сала довольно коротка (максимум 3,5 секунды), поэтому обычно вы максите скил в последнюю очередь. Иногда бывает полезно взять раннюю единичку по мере необходимости.

Вы также можете использовать это, чтобы переместить камни ближе к вам, если вы закончите прокаст в бою. Если вы хотите посмотреть на кого-то вниз, начните с удара, затем сайленс, чтобы остановить любые побег, затем снова бросьте. Обычно вы должны быть инициатором, и это поможет вам пережить инициацию, заставив замолчать героев. Потом вы сможете либо развернуться, либо продолжать сражаться со своей командой. Важно инициировать первым.

Способность Stone Remnant

Earth Spirit способностиОчень просто, у вас есть 7 зарядов (камней), чтобы разместить их в большом радиусе вокруг вас, со временем обновления 25 сек. Двойной щелчок приведет к тому, что камень окажется прямо перед вами (я не использую быстрое применение для этого заклинания, исключительно из-за этой функции). Постарайтесь не тратить их впустую, поскольку они жизненно важны для всех ваших способностей, и вам нужно как можно больше камней (ремнантов), когда вы вступаете в бой.

Ультимейт Magnetise

Earth Spirit способностиЗаставляет всех врагов в коротком радиусе вокруг вас получать каждую секунду урон (50/75/100), он длится 6 секунд. Однако, прогулка противника в радиусе нового камня обновит длительность. Камень рефрешит ультимейт, и любые враги в радиусе вокруг также будут подвержены магнетизму.

Все герои, на которых воздействует магнетизм, будут замедлены и засайленсены, если только один из них будет поражен ударом камня. Это заклинание невероятно мощное, на 6-м уровне вы получаете мощную прибавку силы.

Earth Spirit может убить большинство вражеских героев, если правильно сыграть. Он может нанести около 300 единиц урона за камень, в дополнение к другим вашим заклинаниям вы можете нанести безумное количество дамага.

Удостоверьтесь, что вы вовремя используете новые камни. Просчитайте, сколько еще осталось. Мы предлагаю использовать это заклинание в бою. Время восстановления довольно продолжительное (100/90/80). Убедитесь, что вы не тратите его впустую, когда у вас есть только несколько камней.

Способность после аганима Enchant Remnant

Earth Spirit способностиЭта способность позволяет превратить любого героя в камень, которого вы вы можете пнуть / потянуть / бросить. Он длится несколько секунд и делает их невосприимчивыми практически ко всему. Вы действительно получаете этот предмет только при игре за богатую поддержку 4 позиции. Предмет считается ситуативным.

Он может быть чрезвычайно мощным для инициации в паре с Форс Стаффом, так как вы блинканетесь на враге на его хайграунде, а затем перенесете его поближе к своей команде. Также очень полезно для спасения товарищей – тиммейтов. Однако, как правило, требуется некоторое время, чтобы расфармиться.

Комбинации: они будут идти от более простых к чуть более сложным, этот список не является исчерпывающим. Вы всегда должны стремиться адаптировать свои комбинации заклинаний к ситуации, в которой вы находитесь.

Большинство из них требуют практики, так как вам нужно будет накладывать способности на камни которые движутся довольно быстро.

Комбинации способностей на Earth Spirit

Комбо №1. Удар-> Pull — дважды нажмите Ремнант, чтобы вызвать его и ударить по врагу, а затем оттянуть назад, как только он ударится. Вы замедляете и заставляете его замолчать, что хорошо для блокировки на безопасном расстоянии для героев, таких как Урса / Тролль. Вы также можете сначала засалить противника, если это необходимо. Это заканчивается с ближним камнем, готовым для другого использования.

Комбо №2. Roll-> Удар героя — бросьте на врага и затем отбросьте его обратно тем же способом, которым вы пришли. Это очень полезно для ловли убегающих противников или при начале боя. Также хорошо для того, чтобы гангать мид и пушить кого-то под башню. Вы также можете вытащить камень, если вам нужно заставить замолчать кого-то.

Earth Spirit гайд

Комбо №3. Roll-> pull — начните катиться по врагу, поставьте камень и используйте его. Это сложнее, потому что противники не замедлены и не оглушены. Они могут легко увернуться от Ремнантом. Однако, это довольно эффективный прием без большого количества камней. Всё-таки мы бы не использовал его очень много раз в игре.

Комбо №4. Удар-> pull-> roll — это очень полезная комбинация для изучения: вы пинаете камень во врага, затем оттягиваете его и бросаете в него. Земеля использует только 1 камень и может нанести много урона. Правда, это означает, что вы стакаете оглушение и сайленс. Это делает комбо менее эффективным для героев с хорошими способностями к бегству, как AM.

Earth Spirit гайд

Комбо №5. Blink-> Удар героя / enchant, затем удар-> Roll back — это отличная комбинация инициации, вы прыгаете на врага (обычно с Блинком или Форсом). Убедитесь, что вы находитесь под углом, с которого вы можете пнуть его назад в ваших товарищей по команде, а затем откатиться. Используйте это при осаде хайграунда, чтобы эффективно начинать и выигрывать бои. Также можете использовать при преследовании героя.

Комбо №6. Roll-> Ульт-> Удар-> pull-> roll — это комбинация, которую мы используем, когда собираемся уничтожить врага в одиночку. Мы начинаем с броска, сразу же юзаем ульт, когда оглушаем. Бьем  их 1 или 2 раза, затем сайленс и удар. Замедление и молчание, пока мы не получим свой следующий бросок и не сможем ударить еще немного.

Earth Spirit гайд

При использовании с урной и дискордом ваша комбинация может нанести невероятное количество урона. Это комбинации, что мы знаем а ES.